Volkswagen Passat


+ Эксплуатация
+ Техобслуживание
+ Двигатель
+ Система охлаждения
+ Топливная система
+ Управление двигателем
+ Система выхлопа
+ Трансмиссия
- Ходовая
   - Амортизатор
       Как отремонтировать амортизатор
       Монтаж приводного вала
       Смазка приводных валов и шарниров
       Смазка трёхплечевого шарнира
       Сазка ШРУСа
       Внутренний шарнир угловых скоростей
       Внешний шарнир угловых скоростей
       Переборка внешнего шарнира
       Поломки проводных валов
   + Задняя подвеска
   + Шины и колёса
+ Рулевое управление
+ Тормоза
+ Кузов
+ Печка и вентиляция
+ Электрическое оборудование

Переборка внешнего шарнира



В качестве запасных частей к шарниру поставляются защитные чехлы, шайбы, смазочный материал, гайка приводного вала и пружинные стопорные кольца.

1. Чертилкой отметьте положения ступицы и корпуса шарнира.
2. Поверните ступицу шарнира в корпусе и извлеките каждый шар. Укладывайте шары в порядке снятия, для последующей повторной установки в первоначальные положения.
3.Поверните сепаратор шарнира так, чтобы две прямоугольные щели совместились с корпусом, затем извлеките сепаратор и ступицу.
4.Поверните ступицу в сепараторе так, чтобы одна из частей ступицы вошла в одну из прямоугольных щелей в сепараторе, поверните ступицу и извлеките ее из сепаратора.
5.Очистите все детали шарнира и проверьте их состояние. Если имеются следы износа или коррозии, замените шарнир.
6.Нанесите 45 грамм в корпус шарнира, затем установите сепаратор со ступицей в корпус шарнира. Последовательно вставьте шары в ступицу, и проверьте, что ступица в сепараторе и корпус установились в исходное положение (по ранее сделанным меткам). Установите новое стопорное кольцо в ступицу, затем вдавите в шарнир оставшуюся половину смазки (45 грамм).













  Volkswagen Passat B5