+ Эксплуатация
+ Техобслуживание
+ Двигатель
+ Система охлаждения
+ Топливная система
+ Управление двигателем
+ Система выхлопа
+ Трансмиссия
- Ходовая
- Амортизатор
Как отремонтировать амортизатор
Монтаж приводного вала
Смазка приводных валов и шарниров
Смазка трёхплечевого шарнира
Сазка ШРУСа
Внутренний шарнир угловых скоростей
Внешний шарнир угловых скоростей
Переборка внешнего шарнира
Поломки проводных валов
+ Задняя подвеска
+ Шины и колёса
+ Рулевое управление
+ Тормоза
+ Кузов
+ Печка и вентиляция
+ Электрическое оборудование
|
Переборка внешнего шарнира
В качестве запасных частей к шарниру поставляются защитные чехлы, шайбы, смазочный
материал, гайка приводного вала и пружинные стопорные кольца.
1. Чертилкой отметьте положения
ступицы и корпуса шарнира. |
 |
2. Поверните ступицу шарнира
в корпусе и извлеките каждый шар. Укладывайте шары в порядке снятия,
для последующей повторной установки в первоначальные положения.
|
 |
3.Поверните сепаратор шарнира
так, чтобы две прямоугольные щели совместились с корпусом, затем извлеките
сепаратор и ступицу. |
|
4.Поверните ступицу в сепараторе
так, чтобы одна из частей ступицы вошла в одну из прямоугольных щелей
в сепараторе, поверните ступицу и извлеките ее из сепаратора. |
5.Очистите все детали шарнира и
проверьте их состояние. Если имеются следы износа или коррозии, замените
шарнир. |
6.Нанесите 45 грамм в корпус шарнира,
затем установите сепаратор со ступицей в корпус шарнира. Последовательно
вставьте шары в ступицу, и проверьте, что ступица в сепараторе и корпус
установились в исходное положение (по ранее сделанным меткам). Установите
новое стопорное кольцо в ступицу, затем вдавите в шарнир оставшуюся
половину смазки (45 грамм). |
|
|