+ Эксплуатация
+ Техобслуживание
+ Двигатель
+ Система охлаждения
+ Топливная система
+ Управление двигателем
+ Система выхлопа
+ Трансмиссия
- Ходовая
- Амортизатор
Как отремонтировать амортизатор
Монтаж приводного вала
Смазка приводных валов и шарниров
Смазка трёхплечевого шарнира
Сазка ШРУСа
Внутренний шарнир угловых скоростей
Внешний шарнир угловых скоростей
Переборка внешнего шарнира
Поломки проводных валов
+ Задняя подвеска
+ Шины и колёса
+ Рулевое управление
+ Тормоза
+ Кузов
+ Печка и вентиляция
+ Электрическое оборудование
|
Амортизатор
Расположение кронштейна для крепления провода датчика
ABS (стрелка)
|
1 – крепление внутреннего конца приводного
вала |
Элементы верхнего крепления поворотного кулака
|
1 – гайка,
2 – верхние поперечные рычаги,
3, 4 – крепление рулевой тяги
|
Снятие
1. Ослабьте болты крепления передних
колес, затем поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках.
Снимите передние колеса. |
 |
2. Из водосточного канала снимите
резиновые вставки. |
 |
3.Вывинтите две гайки верхнего
крепления амортизационной стойки, при этом не повредите защитное покрытие
тормозных трубопроводов. |
4. Извлеките из кронштейна на суппорте
тормоза провод датчика ABS, смотрите рисунок – Расположение
кронштейна для крепления провода датчика ABS (стрелка). |
5.Отвинтите гайку (1), извлеките
болт и, потянув вверх, извлеките верхние поперечные рычаги (2) из
поворотного кулака, смотрите рисунок – Элементы
верхнего крепления поворотного кулака.
Не расширяйте
пазы в поворотном кулаке при извлечении верхних поперечных рычагов.
Запрещается отвинчивать болты крепления рулевой тяги к поворотному
кулаку, так как в противном случае будет необходимо отрегулировать
углы установки передних колес (3 и 4), смотрите рисунок –
Элементы верхнего крепления поворотного кулака.
|
6.Отклоните в сторону верхнюю часть
поворотного кулака (стрелка), смотрите рисунок –
Элементы верхнего крепления поворотного кулака. |
 |
7.Отвинтите гайку и извлеките болт нижнего
крепления амортизационной стойки к нижнему поперечному рычагу. |
8.Соблюдая осторожность, извлеките
амортизационную стойку из-под переднего крыла. При этом не повредите
защитный чехол шарнира равных угловых скоростей приводного вала.
|
|
Установка
Расположение отверстия в гнезде пружины
|
1 – гайка нижнего крепления амортизационной
стойки,
2 – болт фиксации верхних поперечных рычагов
|
1. Установите амортизационную стойку таким
образом, чтобы отверстие в гнезде пружины располагалось с внутренней
стороны, смотрите рисунок – Расположение отверстия
в гнезде пружины. |
2. Установите вилку нижнего крепления амортизационной
стойки на поперечный рычаг и закрепите болтом и гайкой, затянув их
моментом 90 Нм.
|
3. Установите верхние поперечные рычаги до
упора в поворотный кулак и закрепите их болтом и гайкой, затянув их
моментом 40 Нм (2), смотрите рисунок – Расположение
отверстия в гнезде пружины. |
4. Закрепите провод датчика ABS на кронштейне
суппорта тормоза. |
5.Закрепите верхнюю часть амортизационной стойки
гайками, затянув их моментом 20 Нм, но при этом не повредите защитное
покрытие тормозных трубопроводов. |
6.Установите резиновые вставки в водосточный
желоб.
|
7.Нанесите тонкий слой смазки на буртик ступицы,
центрирующей диск колеса. Установите колесо и закрепите его болтами.
Опустите автомобиль и затяните болты крепления колеса моментом 120
Нм. |
|
|