![]() |
Volkswagen Passat |
+ Эксплуатация + Техобслуживание + Двигатель + Система охлаждения + Топливная система + Управление двигателем + Система выхлопа + Трансмиссия - Ходовая + Амортизатор + Задняя подвеска + Шины и колёса + Рулевое управление + Тормоза + Кузов + Печка и вентиляция + Электрическое оборудование |
ХодоваяПередняя подвеска и приводные валыПередняя подвеска
Элементы передней подвески
При установке необходимо использовать новые самоконтрящиеся гайки 2, 4, 12, 22, 23, 25, 27, 33, 34. С нижней стороны гайек 25, 27, 34 имеются специальные насечки и при установке необходимо использовать гайку с такими же насечками. При установке желательно использовать новые болты 7, 17, 19, 28, 30, 35. При затягивании болта 19 автомобиль должен стоять на колесах. Моменты затягивания болта 19: – болт М14 (размер под ключ 14 мм) 115 Нм + довернуть на угол 180°, – болт М16 (размер под ключ 17 мм) 190 Нм + довернуть. Моменты затягивания болта 37: – болт М8 40 Нм, – болт М10 80 Нм. Болт 40 используется для крепления проводных валов с трехплечим шарниром. Рычаг 15 можно снять только вместе с кронштейном. Если из гидравлической опоры вытекает масло, опору необходимо заменить. Стрелка на серьге 29 указывает на переднюю часть автомобиля. Запрещается поднимать автомобиль за нижнюю переднюю раму 36. Зажим 42 устанавливается на нижний передний поперечный рычаг. Подвеска является связывающим звеном между кузовом и колесами. Через них передаются на кузов силы, воздействующие на колеса. Элементы, входящие в подвески, смягчают динамические нагрузки, уменьшают колебания кузова, обеспечивают хорошую устойчивость и плавность хода автомобиля. Несущим элементом передней подвески служит нижняя передняя поперечная балка. Силовой агрегат крепится к балке через соответствующие опоры. В передней подвеске автомобиля установлены четыре независимых поперечных рычага. При этом уменьшается передача вибрации на кузов автомобиля. Цилиндрические пружины в сборе с установленными внутри них амортизатора ми представляют собой амортизационную стойку. Верхняя часть амортизационной стойки крепится к верхнему кронштейну передней подвески, а нижняя – к поперечному рычагу. Крутящий момент от коробки передач к колесам передается с использованием приводных валов с шарнирами равных угловых скоростей. Каждый вал состоит из трех частей: внутреннего и наружного шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) и центральной части вала. Шлицевой наконечник корпуса наружного шарнира вставляется в ступицу колеса
и фиксируется гайкой. ШРУСы смазываются консистентной смазкой, которая заменяется
только при разборке шарнира.
|
Volkswagen Passat B5 |