+ Эксплуатация
+ Техобслуживание
+ Двигатель
+ Система охлаждения
+ Топливная система
- Управление двигателем
Детали системы управления двигателем
Система впрыска топлива
Датчики системы управления двигателем
+ Зажигание
- Топливопровод с форсунками
Форсунки (4 цилиндра)
Напряжение в форсунках
Распыление форсунки
Поломки системы управления двигателем
+ Система выхлопа
+ Трансмиссия
+ Ходовая
+ Рулевое управление
+ Тормоза
+ Кузов
+ Печка и вентиляция
+ Электрическое оборудование
|
Напряжение в форсунках
Расположение электрического разъема (1) подачи напряжения
к топливной форсунке и разъема (2) на топливной форсунке
1. Отсоедините электрический разъем от топливной
форсунки первого цилиндра, смотрите рисунок – Расположение
электрического разъема (1) подачи напряжения к топливной форсунке
и разъема (2) на топливной форсунке. |
2. Подсоедините к контактам разъема (1) контрольный
светодиод (смотрите рисунок – Расположение электрического
разъема (1) подачи напряжения к топливной форсунке и разъема (2) на
топливной форсунке). При проворачивании коленчатого вала двигателя
стартером светодиод должен мигать. |
3. Аналогичным образом проверьте подачу напряжения
к остальным топливным форсункам.
|
|
Светодиод не мигает ни на одном из цилиндров
Расположение контактов на электрическом разъеме подачи
напряжения к топливной форсунке
1. Подсоедините контрольный светодиод к контакту
№ 1 электрического разъема для подачи напряжения к топливной форсунке
и массой автомобиля, смотрите рисунок – Расположение
контактов на электрическом разъеме подачи напряжения к топливной
форсунке. |
2. Соедините контакт № 2 электрического разъема
с массой автомобиля. |
3. Проверните коленчатый вал двигателя стартером.
При этом светодиод должен мигать. В противном случае проверьте всю
электрическую цепь питания топливных форсунок.
|
|
Светодиод не мигает только на одном или на нескольких цилиндрах
1. Проверьте состояние электрической цепи
питания топливных форсунок и определите и устраните место обрыва электрической
цепи или замыкания ее на массу.
|
2. Проверьте работу блока управления двигателем.
|
|
Проверка сопротивления
Места подсоединения омметра для проверки сопротивления топливных
форсунок
Последовательно отсоедините электрические разъемы
от топливных форсунок и, используя омметр, проверьте сопротивление
топливных форсунок, которое должно находиться в пределах от 12 до
17 Ом, смотрите рисунок – Места подсоединения омметра
для проверки сопротивления топливных форсунок.
На двигателе,
прогретом до нормальной рабочей температуры, сопротивление топливных
форсунок увеличивается на 4–6 Ом.
Если сопротивление топливной форсунки отличается от требуемого, замените
топливную форсунку.
|
|
|