![]() |
Volkswagen Passat |
+ Эксплуатация + Техобслуживание + Двигатель + Система охлаждения + Топливная система - Управление двигателем Детали системы управления двигателем Система впрыска топлива Датчики системы управления двигателем - Зажигание Прямое зажигание Зажигание с распределителем (1.6 л) Распределитель зажигания + Топливопровод с форсунками Поломки системы управления двигателем + Система выхлопа + Трансмиссия + Ходовая + Рулевое управление + Тормоза + Кузов + Печка и вентиляция + Электрическое оборудование |
ЗажиганиеСистема зажигания создает в каждом цилиндре двигателя в определенный момент искровой разряд, который воспламеняет сжатую топливную смесь. Для образования искры в катушке зажигания напряжение батареи 12 В преобразуется в высокое напряжение зажигания 25 000–30 000 В. Для определения момента зажигания блок управления использует информацию, хранящуюся
в памяти и информацию от датчиков, установленных на двигателе. Управляющие сигналы
система зажигания получает от датчика Холла или импульсного датчика. Дополнительно
момент зажигания корректируется еще и по сигналу датчика детонации, который
чувствителен к преждевременному зажиганию и, соответственно, уменьшает угол
опережения зажигания.
При заправке автомобиля допустимым топливом, снижается мощность двигателя при увеличении расхода топлива. Также не рекомендуется эксплуатировать двигатель на максимальных режимах. Октановое число топлива определяет антидетонационные свойства топлива. – во время работы двигателя не отсоединяйте аккумулятор, генератор или
любые электрические разъемы; Не касайтесь высоковольтных проводов рукой и не отсоединяйте их при работающем двигателе или при проворачивании коленчатого вала двигателя стартером. Провода системы зажигания и провода измерительных приборов отсоединяйте только при выключенном зажигании. Мойку двигателя производите только при выключенном зажигании. |
Volkswagen Passat B5 |