+ Эксплуатация
+ Техобслуживание
+ Двигатель
+ Система охлаждения
- Топливная система
Топливный насос
Топливный фильтр
Трос акселератора
Регулировка троса акселератора на АКП
+ Топливная система дизеля
+ Управление двигателем
+ Система выхлопа
+ Трансмиссия
+ Ходовая
+ Рулевое управление
+ Тормоза
+ Кузов
+ Печка и вентиляция
+ Электрическое оборудование
|
Регулировка троса акселератора на АКП
Место подсоединения омметра для измерения сопротивления
выключателя Kick-down
1. Отсоедините двухконтактный электрический
разъем от выключателя принудительного включения пониженной передачи
(kick-down), расположенного в передней части моторного отсека. |
2. Подсоедините омметр к контактам выключателя
Kick-down и измерьте сопротивление, которое должно быть равно бесконечности,
см. рис. Место подсоединения омметра для
измерения сопротивления выключателя Kick-down. |
3. Медленно нажимайте педаль акселератора.
При приближении педали акселератора к упору, сопротивление на контактах
выключателя Kick-down должно скачкообразно уменьшиться до нуля. |
4. В противном случае произведите повторную
регулировку троса акселератора или замените неисправный выключатель
принудительного включения пониженной передачи. |
|
|