Volkswagen Passat


+ Эксплуатация
+ Техобслуживание
+ Двигатель
+ Система охлаждения
- Топливная система
    Топливный насос
    Топливный фильтр
    Трос акселератора
    Регулировка троса акселератора на АКП
   + Топливная система дизеля
+ Управление двигателем
+ Система выхлопа
+ Трансмиссия
+ Ходовая
+ Рулевое управление
+ Тормоза
+ Кузов
+ Печка и вентиляция
+ Электрическое оборудование

Регулировка троса акселератора на АКП

Место подсоединения омметра для измерения сопротивления выключателя Kick-down


1. Отсоедините двухконтактный электрический разъем от выключателя принудительного включения пониженной передачи (kick-down), расположенного в передней части моторного отсека.
2. Подсоедините омметр к контактам выключателя Kick-down и измерьте сопротивление, которое должно быть равно бесконечности, см. рис. Место подсоединения омметра для измерения сопротивления выключателя Kick-down.
3. Медленно нажимайте педаль акселератора. При приближении педали акселератора к упору, сопротивление на контактах выключателя Kick-down должно скачкообразно уменьшиться до нуля.
4. В противном случае произведите повторную регулировку троса акселератора или замените неисправный выключатель принудительного включения пониженной передачи.













  Volkswagen Passat B5