Топливный насос
На моделях с бензиновыми двигателями топливный насос вместе с датчиком уровня топлива установлены в топливном баке. На переднеприводных автомобилях с дизельным двигателем топливо из топливного бака забирается топливным насосом высокого давления и в баке отсутствует топливный насос. На полноприводных автомобилях с дизельным двигателем в топливном баке установлен топливный насос.По конструкции датчик уровня топлива состоит из потенциометра и связанного
с ним поплавка. При уменьшении количества топлива опускается поплавок датчика
и, увеличивая сопротивление потенциометра, понижает напряжение на указателе
уровня топлива, расположенном на комбинации приборов.
Снятие
1. Выключите зажигание и снимите провод массы с аккумулятора.
2. С правой стороны багажного отделения перемесите назад ковровое покрытие и отвинтите крышку, расположенную над топливным насосом/ датчиком уровня топлива. Для доступа к крышке, расположен ной над топливным насосом/датчиком уровня топлива на полноприводных автомобилях снимите заднее сидение.
3. Отсоедините электрический разъем топливного насоса/датчика уровня топлива. Имейте в виду, что трубопровод, подающий топливо, находится под давлением. Перед отсоединением топливопровода снимите давление в топливной системе. Для этого ослабьте хомут крепления топливопровода, затем закройте место соединения ветошью и, соблюдая осторожность, снимите топливный шланг со штуцера. Для защиты глаз от попадания топлива используйте защитные очки.
4. Ослабьте хомут и снимите со штуцеры крепежного фланца подающий и возвратный топливопроводы. Закройте концы трубопроводов подходящими пробками.
5. Используя специальный инструмент VW-3217, отвинтите фланцевую гайку. Для отвинчивания фланцевой гайки на полноприводных автомобилях необходимо использовать специальный инструмент VW-3087. При отсутствии специального инструмента отвинтите фланцевую гайку, используя деревянный брусок и молоток.
6. Извлеките из отверстия топливного бака крепежный фланец и уплотнительное кольцо.
7. С внутренней стороны крепежного фланца промаркируйте и отсоедините электрические разъемы и топливные шланги.
8. Соблюдая осторожность, отсоедините датчик уровня топлива и извлеките его из топливного бака.
Бензиновый двигатель
1. Используя специальный инструмент VW-3307, освободите топливный насос из фиксатора, повернув его на 15°, и извлеките топливный насос из бака. Фиксация специального инструмента осуществляется в прорезях корпуса топливного насоса.
2. Слейте топливо из топливного насоса в соответствующую емкость.
Установка
Совмещение меток при установке крепежного фланца на
топливный бак
1 – метка на крепежном фланце,
2 – метка на топливном баке
1. Установите топливный насос в топливный бак. Перед установкой окуните уплотнительное кольцо в топливо.
2. Поверните топливный насос по часовой стрелке и зафиксируйте его в топливном баке.
3. Закрепите датчик уровня топлива в фиксаторах топливного бака.
4. С обратной стороны крепежного фланца подсоедините электрические разъемы и топливные трубопроводы.
5. Установите крепежный фланец таким образом, чтобы метка на фланце совместилась с меткой на топливном баке, смотрите рисунок – Совмещение меток при установке крепежного фланца на топливный бак.
6. Навинтите фланцевую гайку и, используя специальный инструмент VW-3217, затяните ее моментом 60 Нм.
7. Наденьте на штуцер крепежного фланца подающий и возвратный топливные шланги и закрепите их хомутами. Стрелки на штуцерах указывают направление потокам топлива. Возвратный топливный шланг синего цвета.
8. Подсоедините электрический разъем к крепежному фланцу.
9. Установите крышку над крепежным фланцем и привинтите ее винтами.
10. Проверьте правильность и надежность крепления топливных и вентиляционных шлангов к топливному баку.
11. Установите на место ковровое покрытие багажного отделения. На полноприводных автомобилях установите заднее сидение.
12. Подсоедините провод массы к аккумулятору.