![]() |
Volkswagen Passat |
+ Эксплуатация + Техобслуживание - Двигатель Информация о двигателе Брызговик двигателя + Бензиновый двигатель 4 цилиндра + Дизель (1,9 л) + Газораспределитель (2,3л) - Двигатель (2,8 л) Головка блока (2,8 л) Компрессия в цилиндрах Поклиновой ремень Масло для двигателя Как работает масло двигателя Давления масла двигателя Масляный поддон Пуск двигателя после переборки Не зоводится двигатель Поломки в системе смазки + Система охлаждения + Топливная система + Управление двигателем + Система выхлопа + Трансмиссия + Ходовая + Рулевое управление + Тормоза + Кузов + Печка и вентиляция + Электрическое оборудование |
Давления масла двигателяМанометр, используемый для проверки давления моторного масла и работоспособности датчика давления масла
Если при работе двигателя загорается контрольная лампа давления масла и раздается звуковой сигнал, это может быть вызвано следующими причинами: – уровень масла ниже нормы; – наличие неисправности в электрической цепи датчика давления и контрольной лампы; – неудовлетворительная работа масляного насоса; – слишком большой зазор в подшипниках коленчатого вала. При загорании контрольной лампочки давления масла на работающем двигателе немедленно выключите двигатель. Используя щуп для измерения уровня моторного масла, проверьте уровень масла и при необходимости, доведите его до нормы. Запустите двигатель на оборотах холостого хода и проверьте, что контрольная лампа давления масла больше не горит. В этом случае можно продолжить движение. Если уровень моторного масла в норме, а контрольная лампочка давления масла горит, не продолжайте движение самостоятельно, а отбуксируйте автомобиль в мастерскую для проверки давления масла. Если давление масла в норме, проверьте датчик давления масла и электричес кую цепь датчика. Для проверки давления масла и датчика давления масла необходимо использовать
специальный манометр, в который можно ввинтить датчик давления масла.
|
Volkswagen Passat B5 |