+ Эксплуатация
+ Техобслуживание
- Двигатель
Информация о двигателе
Брызговик двигателя
+ Бензиновый двигатель 4 цилиндра
+ Дизель (1,9 л)
- Газораспределитель (2,3л)
Головка блока (2,3 л)
+ Двигатель (2,8 л)
+ Система охлаждения
+ Топливная система
+ Управление двигателем
+ Система выхлопа
+ Трансмиссия
+ Ходовая
+ Рулевое управление
+ Тормоза
+ Кузов
+ Печка и вентиляция
+ Электрическое оборудование
|
Головка блока (2,3 л)
Узел головки блока цилиндров двигателя 2,3-I-VR5
1 – верхняя часть впускного коллектора. Верхняя часть впускного
в первую очередь крепится к нижней части впускного коллектора, а потом коллектор
в сборе крепится к головке блока цилиндров;
2 – корпус дросселя;
3 – болт, 10 Нм;
4 – крышка;
5 – крышка головки блока цилиндров;
6 – кронштейн;
7 – болт крепления головки блока цилиндров.
При установке необходимо использовать новые болты;
8 – головка блока цилиндров. При неплоскостности более 0,1 мм необходимо
произвести перешлифовку головки блока цилиндров. Минимально допустимая высота
головки блока цилиндров 139,5 мм;
9 – уплотнительное кольцо. При установке необходимо использовать
новое уплотнительное кольцо, смазанное чистым моторным
маслом;
10 – уплотнительное кольцо;
11 – датчик Холла; |
12 – устройство натяжения цепи, 40 Нм. Двигатель
можно проворачивать только с установленным устройством натяжения цепи;
13 – водяной насос;
14 – уплотнительное кольцо. При нарушении герметичности необходимо использовать
новое уплотнительное кольцо;
15 – блок системы зажигания;
16 – болт, 25 Нм;
17 – крышка приводной цепи. Снятие и установку крышки приводной цепи можно
производить только на установленной головке блока цилиндров. При установке
крышки приводной цепи необходимо заполнить отверстия в торце крышки жидким
герметиком VW-AMV18800102;
18 – кожух термостата;
19 – прокладка головки блока цилиндров. При установке необходимо использовать
новую прокладку головки блока цилиндров;
20 – нижняя часть впускного коллектора;
21 – прокладки нижней части впускного коллектора;
22 – клапан для переключения каналов впускного коллектора;
23 – вакуумный исполнительный механизм |
Расположение отверстий для герметика в крышке приводной
цепи
Последовательность затягивания болтов крепления головки
блока цилиндров на двигателе VR5
Операции по снятию и установке головки блока цилиндров двигателя VR5 аналогичны
операциям по снятию и установке головки блока цилиндров на четырехцилиндровом
бензиновом двигателе. В этом подразделе изложены только отличия для снятия и установки
головки блока цилиндров на двигатели VR5.
1. Снимите навесные элементы с головки блока
цилиндров и крышку головки блока цилиндров.
|
2. Отвинчивание болтов крепления головки блока
цилиндров производите в последовательности, обратной их затягиванию,
смотрите рисунок – Последовательность затягивания
болтов крепления головки блока цилиндров на двигателе VR5. |
3. Очистите отверстия диаметром 3 мм от герметика
в торце крышки приводных цепей, смотрите рисунок – Расположение
отверстий для герметика в крышке приводной цепи. |
4. Заполните отверстия в торце крышки приводной
цепи жидким герметиком VW-AMV18800102.
После установки
головки блока цилиндров отверстия для герметика в торце крышки приводной
цепи наполовину закрыты.
|
5.Перед установкой прокладки головки блока
цилиндров проверьте, что в отверстиях 15 и 16 блока цилиндров установлена
направляющие втулки, смотрите рисунок – Последовательность
затягивания болтов крепления головки блока цилиндров на двигателе
VR5. |
6.Соблюдая осторожность, установите головку
на блок цилиндров. Вставьте и затяните вручную болты с шайбами крепления
головки блока цилиндров.
|
7.В определенной последовательности (смотрите рисунок – Последовательность затягивания болтов
крепления головки блока цилиндров на двигателе VR5) затяните все
болты моментом затягивания 30 Нм, затем затяните все болты моментом
затягивания 50 Нм и в заключение в два приема доверните все болты,
каждый раз на 90°. |
|
|