+ Эксплуатация
+ Техобслуживание
- Двигатель
Информация о двигателе
Брызговик двигателя
+ Бензиновый двигатель 4 цилиндра
- Дизель (1,9 л)
Головка блока (дизель 1,9)
+ Газораспределитель (2,3л)
+ Двигатель (2,8 л)
+ Система охлаждения
+ Топливная система
+ Управление двигателем
+ Система выхлопа
+ Трансмиссия
+ Ходовая
+ Рулевое управление
+ Тормоза
+ Кузов
+ Печка и вентиляция
+ Электрическое оборудование
|
Головка блока (дизель 1,9)
Головка блока цилиндров дизельного двигателя 1,9-I-TDI
1 – крышка головки блока цилиндров;
2 – крышка маслозаливной горловины. Если крышка негерметична, замените
прокладку;
3 – уплотнительная прокладка. Если прокладка повреждена, ее необходимо
заменить;
4 – тарельчатая шайба;
5 – гайка, 10 Нм;
6 – колпачок;
7 – к впускному коллектору;
8 – хомут;
9 – клапан регулировки давления;
10 – уплотнительная втулка. При наличии повреждений необходимо использовать
новую уплотнительную втулку.
11 – прокладка крышки головки блока цилиндров;
12 – шланг вентиляции картера; |
13 – болт крепления головки блока цилиндров.
При установке необходимо использовать новые болты. Моменты затягивания болтов
такие же, как и у четырехцилиндрового бензинового двигателя;
14 – зажим;
15 – уплотнительное кольцо. При установке необходимо использовать новое
уплотнительное кольцо;
16 – конусное уплотнительное кольцо;
17 – трубопроводы подачи топлива под высоким давлением к топливным форсункам.
Замену трубопроводов необходимо производить в комплекте. Не изгибайте трубопроводы.
Соединительные гайки трубопроводов затягивайте моментом 25 Нм;
18 – головка блока цилиндров;
19 – прокладка головки блока цилиндров;
20 – болт, 20 Нм;
21 – проушина для подъема двигателя
|
Маркировка прокладки крышки головки блока цилиндров отверстиями и номером
Все операции по снятию и установке головки блока цилиндров дизельного двигателя
такие же, как и операции по снятию и установке головки блока цилиндров бензиновых
четырехцилиндровых двигателей. В настоящем подразделе приведены только отличия
для дизельных двигателей.
1. Снимите зубчатый ремень.
|
2. Отсоедините шину подачи напряжения от свечей
накаливания.
|
3. Очистите места подсоединения трубопроводов
к топливным форсункам и топливному насосу высокого давления. Отвинтите
соединительные гайки и снимите топливопроводы. Закройте отверстия
подходящими пробками.
|
4. Вывинтите из головки блока цилиндров свечи
накаливания и топливные форсунки.
|
5.Для отвинчивания болтов крепления головки
блока цилиндров необходимо использовать соответствующий торцовый ключ
(например, HAZET 990 Sig-12).
|
6.Затягивание болтов крепления головки блока
цилиндров производите в такой же последовательности и таким же моментом,
как и на четырехцилиндровых бензиновых двигателях.
Головка блока
цилиндров дизельного двигателя не должна подвергаться механической
обработке.
|
7.Если на двигатель установлены новые поршни,
необходимо измерить выступание поршней из блока цилиндров и на основании
величины выступания поршней необходимо выбрать толщину новой прокладки
головки блока цилиндров. |
|
Выступание поршней
|
Количество отверстий
|
0,66 – 0,86 мм
|
1
|
0,87 – 0,90 мм
|
2
|
0,91 – 1,02 мм
|
3
|
|