![]() |
Volkswagen Passat |
+ Эксплуатация + Техобслуживание - Двигатель Информация о двигателе Брызговик двигателя + Бензиновый двигатель 4 цилиндра + Дизель (1,9 л) + Газораспределитель (2,3л) + Двигатель (2,8 л) + Система охлаждения + Топливная система + Управление двигателем + Система выхлопа + Трансмиссия + Ходовая + Рулевое управление + Тормоза + Кузов + Печка и вентиляция + Электрическое оборудование |
Информация о двигателеНа автомобили PASSAT устанавливаются четырех-, пяти- и шестицилиндровые двигатели. На четырехцилидровых двигателях цилиндры расположены в одной плоскости, а на шестицилиндровых двигателях цилиндры расположены в двух плоскостях, под углом 90° друг к другу (6V). Охлаждение двигателей производится охлаждающей жидкостью. Двигатели располагаются в моторном отсеке вдоль оси автомобиля. Блок цилиндров изготовлен из серого чугуна, в материале которого непосредствен но изготовлены цилиндры двигателя. Головка блока цилиндров изготовлена из легкого сплава и болтами крепится к блоку цилиндров. В головку блока цилиндров запрессованы стальные направляющие и седла клапанов. К нижней части блока цилиндров двигателя крепится масляный поддон, в который стекает масло, необходимое для смазки и охлаждения двигателя. В бензиновых двигателях используется схема поперечного потока, при которой
топливо-воздушная смесь поступает в цилиндры двигателя с одной стороны двигателя,
а выхлопные газы удаляются с другой стороны двигателя. При такой конструкции
двигателя значительно улучшается заполнение цилиндров топливо-воз душной смесью
и удаление продуктов сгорания. На дизельных двигателях для экономии места впускной
и выпускной коллекторы расположены с одной стороны головки блока цилиндров.
В этом двигателе на каждый цилиндр установлено по пять клапанов – 3 впускных и 2 выпускных. Привод клапанов осуществляется двумя распределительными валами. Один распределительный вал управляет впускными клапанами, а другой распределительный вал – выпускными. Привод распределительного вала, управляющего выпускными клапанами, осуществляется зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Привод распределительного вала, управляющего впускными клапанами, осуществляется
цепью от распределительного вала, управляющего выпускными клапанами. Увеличение
количества клапанов на цилиндр значительно улучшает заполнение цилиндра топливо-воздушной
смесью и удаление продуктов сгорания. Для подачи масла к трущимся поверхностям двигателя используется масляный насос, который в четырех- и пятицилиндровых двигателях расположен в масляном поддоне и привод его осуществляется промежуточным валом. На шестицилиндровых двигателях масляный насос расположен в передней крышке коленчатого вала и привод его осуществляется непосредственно от коленчатого вала. Под давлением масло подается к каналам к подшипникам коленчатого и распределительного валов. Водяной насос на четырех- и пятицилиндровых двигателях крепится сбоку блока цилиндров двигателя. Привод водяного насоса производится клиновым или поликлиновым вспомогательным ремнем, который также приводит в действие генератор, насос усилителя рулевого управления и компрессор кондиционера. На шестицилиндровом двигателе водяной насос расположен в передней части двигателя и приводится в действие зубчатым ремнем. Имейте в виду, что системы охлаждения двигателя должна быть заполнена круглый год смесью антифриза и воды с низким содержанием извести. Приготовление и воспламенение в цилиндрах двигателя топливо-воздушной смеси
осуществляется системой управления двигателя, которая не требует регулировок.
Угол опережения зажигания и обороты холостого хода регулируются системой управления
двигателем. В процессе проведения технического обслуживания необходимо производить
замену свечей зажигания и фильтрующего элемента воздушного фильтра.
|
Volkswagen Passat B5 |