![]() |
Volkswagen Passat |
+ Эксплуатация - Техобслуживание Тех. характеристики автомобиля + Сроки обслуживания + Масло двигателя Проверка системы выхлопа + Система охлаждения + Свечи Вода в топливном фильтре (дизель) Как поменять топливный фильтр (дизель) Проверяем утечки Как заменить воздушный фильтр Осмотр поклинового ремня Клиновые ремни Износ зубчатых ремней (дизель) Проверка главной передачи Чехол приводного вала Осмотр КПП на утечки Уровень масла в МКПП Уровень масла главной передачи (АКП) Уровень масла в АКП Осмотр подвески Осмотр чехлов шарниров подвески Проверяем амортизатор Осмотр радиатора Тест электроцепей + Тормозная жидкость Износ тормозных колодок (перед) Износ тормозных колодок (зад) Осмотр тормозных шлангов Проверка тросов ручника Уровень жидкости в гидроусилителе Фильтр от пыли Аккумулятор Дверные шарниры + Стеклоомыватели Щётки дворников Положение поводка стеклоочистителя Угол наклона поводка дворника Батарейка в брелке центрального замка Сброс Service-индикатора + Двигатель + Система охлаждения + Топливная система + Управление двигателем + Система выхлопа + Трансмиссия + Ходовая + Рулевое управление + Тормоза + Кузов + Печка и вентиляция + Электрическое оборудование |
Проверяем утечкиУтечки в системе охлаждения обычно обнаруживаются по белому или цвета ржавчины налету в области, примыкающей к утечке. Тщательно проверьте радиатор и шланги охлаждающей жидкости по всей длине. Замените шланги с трещинами, разрывами и признаками старения. Трещины легче обнаружить, если пережать шланг. Обратите особое внимание на хомуты, которые прикрепляют шланги к элементам системы охлаждения. Хомуты крепления шланга, которые были сильно затянуты, могут вызвать разрыв или прокол шланга, результатом чего будут утечки в системе охлаждения. Осмотрите все шланги и поверхности подсоединения шлангов на предмет утечек. Если обнаружены какие-либо проблемы подобного характера с утечками, то замените этот компонент или прокладку. Утечки топлива точно определить трудно, пока утечка не станет существенной и, следовательно, легко видимой. Топливо имеет тенденцию быстро испаряться, как только оно входит в контакт с воздухом, особенно в горячем моторном отсеке. Маленькие капли могут исчезать прежде, чем вы сможете определить место утечки. Если вы подозреваете, что имеет место утечка топлива в области моторного отсека, тогда охладите двигатель и запустите его, пока он холодный, при открытом капоте. Металлические предметы имеют тенденцию сжиматься в холодном состоянии, и резиновые шланги имеют тенденцию ослабляться, так что любые утечки будут более очевидны, пока двигатель нагревается от запуска и холодного состояния. Если имеются признаки, что имеется утечка какой-либо жидкости, но Вы не можете распознать тип жидкости или точное происхождение, то следует оставить автомобиль на долгое время и положить большой кусок бумаги или тряпки под автомобиль. Это поможет найти место протекания жидкости, а также поможет идентифицировать вытекаемую жидкость по цвету. Но имейте в виду, что некоторые утечки могут проявляться только при работающем двигателе. Утечка в вакуумном шланге означает, что воздух засасывается в шланг (а не выходит из шланга), и это делает утечку очень трудной для обнаружения. Метод обнаружения состоит в том, чтобы использовать старый вакуумный шланг как своего рода стетоскоп. Держите один конец шланга близко к уху (но не в ухе), а другой конец используйте, чтобы исследовать область вокруг предполагаемой утечки. Когда конец шланга будет находиться непосредственно над местом утечки, шипящий звук будет отчетливо слышен через шланг. Необходимо избегать контакта с горячими и движущимися деталями, так как двигатель при проверке должен работать. |
Volkswagen Passat B5 |