Уровень масла в МКПП

моменты затяжки

Маслосливная пробка:
    – 4-хцилиндровые двигатели с штампованным масляным поддоном

30 Нм

    – 4-хцилиндровые двигатели с литым масляным поддоном

50 Нм

    – 5-тицилиндровые двигатели

20 Нм

    – 6-тицилиндровые двигатели

40 Нм

Масло в механической коробке не следует менять.

Для ослабления резьбовой пробки маслозаливного отверстия необходимо использовать ключ с торцовой головкой HAZET 2567-16 или VW 3357.

Для доливки необходимо использовать масло G052 SAE 75W90.

1. Установите автомобиль на подъемник в горизонтальном положении.

2. Снимите нижний брызговик двигателя.


3. Используя ключ VW 3357, вывинтите маслоналивную пробку из коробки передач, которая расположена перед левым приводным валом.

4. Проверьте уровень масла. Уровень масла правильный тогда, когда он находится на нижней кромке резьбового отверстия.

5. При необходимости долейте масло через маслоналивное отверстие.

6. Завинтите пробку маслоналивного отверстия и затяните ее моментом 25 Нм.

  Картер коробки передач может быть изготовлен из алюминиевого или магниевого сплава. Если устанавливается новая резьбовая пробка маслоналивного отверстия, то она должна быть по номеру подобрана для соответствующей коробки передач, так как пробки имеют различное покрытие. Если использовать несоответствующую пробку, то может возникнуть контактная коррозия.