![]() |
Volkswagen Passat |
+ Эксплуатация + Техобслуживание + Двигатель + Система охлаждения + Топливная система + Управление двигателем + Система выхлопа + Трансмиссия + Ходовая + Рулевое управление + Тормоза + Кузов + Печка и вентиляция - Электрическое оборудование Информация об электрооборудовании + Электрические цепи Предохранители и реле Обслуживание аккумулятора Как проверить аккумулятор Как зарядить аккумулятор Аккумуляторная батарея Система зарядки Генератор Щётки генератора Система запуска Стартер Тяговое реле Лампы (внешние) Лампы (внутренние) Внешние осветительные приборы Мотор корректора фар Регулировка света фар Газоразрядные лампы Комбинация приборов Подрулевые переключатели Ппереключатели и выключатели Магнитола Колонки высокой частоты (пищалки) Колонки низкой частоты Антенна Обогреватель заднего стекла Мотор передних дворников Мотор заднего дворника Насос стеклоомывателя Центральный замок Поломки генератора Поломки стартера + Электросхемы |
Поломки стартераЕсли при включении стартера не слышно щелчка тягового реле и двигатель стартера не работает, проверьте, подается ли напряжение на клемму 50. При запуске двигателя напряжение на клемме 50 должно быть не менее 10 В. Если напряжение ниже 10 В, проверьте электрическую цепь питания стартера. Для проверки состояния электрической цепи стартера выполните следующие действия. Затяните ручной тормоз и установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Включите зажигание. Используя дополнительный провод сечением 4 мм2, соедините клеммы 30 и 50. Если двигатель стартера начинает вращаться, значит, неисправна электрическая
цепь питания стартера.
|
Volkswagen Passat B5 |