Volkswagen Passat


+ Эксплуатация
+ Техобслуживание
+ Двигатель
+ Система охлаждения
+ Топливная система
+ Управление двигателем
+ Система выхлопа
+ Трансмиссия
+ Ходовая
+ Рулевое управление
+ Тормоза
+ Кузов
+ Печка и вентиляция
- Электрическое оборудование
    Информация об электрооборудовании
   + Электрические цепи
    Предохранители и реле
    Обслуживание аккумулятора
    Как проверить аккумулятор
    Как зарядить аккумулятор
    Аккумуляторная батарея
    Система зарядки
    Генератор
    Щётки генератора
    Система запуска
    Стартер
    Тяговое реле
    Лампы (внешние)
    Лампы (внутренние)
    Внешние осветительные приборы
    Мотор корректора фар
    Регулировка света фар
    Газоразрядные лампы
    Комбинация приборов
    Подрулевые переключатели
    Ппереключатели и выключатели
    Магнитола
    Колонки высокой частоты (пищалки)
    Колонки низкой частоты
    Антенна
    Обогреватель заднего стекла
    Мотор передних дворников
    Мотор заднего дворника
    Насос стеклоомывателя
    Центральный замок
    Поломки генератора
    Поломки стартера
   + Электросхемы

Центральный замок



Расположение блоков управления системы центральной блокировки замков на автомобиле


Элементы системы центральной блокировки, управляющей замком двери

1 – защитный чехол,
2 – тяга кнопки блокировки двери,
3 – кнопка блокировки двери,
4 – внутренняя ручка открытия двери,
5 – тяга внутренней ручки открытия двери,
6 – исполнительный электродвигатель,
7 – замок двери,
8 – устройство закрывания замка

Система центральной блокировки замков состоит из блока управления, двух или четырех устройств управления дверями, четырех замков в дверях, а также электродвигателя и переключателя в крышке багажника/задней двери.

При открывании или закрывании замков передних дверей или багажного отделения благодаря системе центральной блокировки одновременно открываются или закрываются замки всех дверей, крышка топливного бака и, в зависимости от положения замка крышки багажного отделения, и этот замок.

Система центральной блокировки замков предусматривает также возможность открыть любую из двух передних дверей, а также Багажник в то время, как все другие замки остаются заблокированными.

В системе центральной блокировки замков с пятью управляющими устройствами при выходе из строя устройства управления отдельной дверью в остальном система остается работоспособной. Также связь между центральным блоком управления и устройством управления в двери осуществляется только по двум проводам, смотрите рисунок – Расположение блоков управления системы центральной блокировки замков на автомобиле.

Центральный блок управления расположен под ковровым покрытием на полу автомобиля перед сидением водителя. Блоки управления дверями расположены на двигателе стеклоподъемника. На моделях с IX.1996 по IX.1997 блок управления в двери водителя расположен под панелью управления на двери.

В системе центральной блокировки замков заложены следующие функции:

  – центральная блокировка замка крышки багажника/задней двери,
  – управление внутренним освещением в салоне,
  – дистанционное управление,
  – управление люком,
  – управление противоугонным устройством,
  – центральная блокировка замков задних дверей, в которых установлены стеклоподъемники с электрическим приводом,
  – при срабатывании подушки безопасности происходит немедленное разблокирование замков дверей,
  – самодиагностирование системы,
  – для управления замками дверей возможно использование нескольких режимов.

На автомобиле, оборудованном системой центральной блокировки замков в двери установлены следующие устройства:

  – замок двери,
  – 5 микропереключателей, передающих информацию на блок управления о положении замка двери. В замке задней двери установлены три микропереключателя,
  – две ручки открытия двери,
  – цилиндр замка,
  – электродвигатель, управляющий замком двери (смотрите рисунок – Элементы системы центральной блокировки, управляющей замком двери).














  Volkswagen Passat B5