Обогреватель заднего стекла

Использование щупа вольтметра для обнаружения разрыва проводника обогревателя заднего стекла


Применение вольтметра для обнаружения разорванного проводника обогревателя заднего стекла

Применение вольтметра для обнаружения места разрыва проводника обогревателя заднего стекла


Обогреватель заднего стекла представляет собой множество горизонтальных проводников, напыленных на внутреннюю поверхность заднего стекла.

Для обнаружения разрыва проводника обогревателя заднего стекла включите зажигание и включатель обогревателя заднего стекла.

Соедините один щуп вольтметра с массой автомобиля, а второй щуп оберните фольгой и перемещайте фольгу по проводнику обогревателя, смотрите рисунок – Использование щупа вольтметра для обнаружения разрыва проводника обогревателя заднего стекла.

Подсоедините щуп вольтметра в центре каждого проводника обогревателя заднего стекла. Если вольтметр показывает напряжение около 5 В, значит проводник обогревателя исправен. Если вольтметр показывает напряжение 0 В или 12 В, значит имеется разрыв проводника обогревателя, смотрите рисунок – Применение вольтметра для обнаружения разорванного проводника обогревателя заднего стекла.

Для обнаружения места разрыва проводника обогревателя подсоедините один щуп вольтметра к положительной клемме обогревателя, а второй щуп перемещайте по проводнику обогревателя со стороны отрицательной клеммы обогревателя. Точка, в которой напряжение, показываемое вольтметром, упадет с нескольких вольт до нуля и является местом разрыва проводника обогревателя, смотрите рисунок – Применение вольтметра для обнаружения места разрыва проводника обогревателя заднего стекла.