![]() |
Volkswagen Passat |
+ Эксплуатация + Техобслуживание + Двигатель + Система охлаждения + Топливная система + Управление двигателем + Система выхлопа + Трансмиссия + Ходовая + Рулевое управление + Тормоза + Кузов + Печка и вентиляция - Электрическое оборудование Информация об электрооборудовании + Электрические цепи Предохранители и реле Обслуживание аккумулятора Как проверить аккумулятор Как зарядить аккумулятор Аккумуляторная батарея Система зарядки Генератор Щётки генератора Система запуска Стартер Тяговое реле Лампы (внешние) Лампы (внутренние) Внешние осветительные приборы Мотор корректора фар Регулировка света фар Газоразрядные лампы Комбинация приборов Подрулевые переключатели Ппереключатели и выключатели Магнитола Колонки высокой частоты (пищалки) Колонки низкой частоты Антенна Обогреватель заднего стекла Мотор передних дворников Мотор заднего дворника Насос стеклоомывателя Центральный замок Поломки генератора Поломки стартера + Электросхемы |
Информация об электрооборудованииС положительным источником питания потребители соединяются проводом, а с минусовым – через кузов автомобиля (массу). Такой метод позволяет уменьшить число проводов и упростить монтаж. Электрическая система имеет 12-вольтовое питание с отрицательным заземлением и состоит из аккумулятора, генератора, стартера, потребителей электроэнергии и электрических цепей. Для защиты электрических цепей используются предохранители, цвет которых соответствует току защиты предохранителя. Исправность предохранителя определяется по наличию проволочного проводника, соединяющего контакты предохранителя. При работе с электрическим оборудова нием снимайте провод массы с аккумулятора для того, чтобы предотвратить возможность короткого замыкания электрических цепей. Электрическое оборудование двигателя включает систему зажигания, зарядки и запуска. Зарядка аккумулятора производится от генератора, который приводится в действие ремнем от шкива коленчатого вала. Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением с электромагнитным тяговым реле. При запуске двигателя тяговое реле перемещает ведущую шестерню в зацепление с зубчатым венцом маховика прежде, чем стартер получит питание от аккумулятора. После запуска двигателя муфта свободного хода отсоединяет якорь стартера от зубчатого венца маховика. При выполнении работ на электрической системе чтобы не повредить полупроводниковые устройства (диоды и транзисторы) необходимо выполнять следующие требования: – во время работы двигателя не отсоединяйте аккумулятор, генератор
переменного тока или любые электрические разъемы; |
Volkswagen Passat B5 |