![]() |
Volkswagen Passat |
+ Эксплуатация + Техобслуживание + Двигатель + Система охлаждения + Топливная система + Управление двигателем + Система выхлопа + Трансмиссия + Ходовая + Рулевое управление + Тормоза + Кузов + Печка и вентиляция - Электрическое оборудование Информация об электрооборудовании + Электрические цепи Предохранители и реле Обслуживание аккумулятора Как проверить аккумулятор Как зарядить аккумулятор Аккумуляторная батарея Система зарядки Генератор Щётки генератора Система запуска Стартер Тяговое реле Лампы (внешние) Лампы (внутренние) Внешние осветительные приборы Мотор корректора фар Регулировка света фар Газоразрядные лампы Комбинация приборов Подрулевые переключатели Ппереключатели и выключатели Магнитола Колонки высокой частоты (пищалки) Колонки низкой частоты Антенна Обогреватель заднего стекла Мотор передних дворников Мотор заднего дворника Насос стеклоомывателя Центральный замок Поломки генератора Поломки стартера + Электросхемы |
СтартерСтартер
Расположение контактов на задней части тягового реле
Расположение болтов крепления кронштейна поддержки задней части стартера
Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением с электромагнитным тяговым реле. Стартер состоит из корпуса или статора с обмотками возбуждения, якоря с обгонной муфтой, крышки со щеткодержателями и тягового реле. При включении стартера через обмотку тягового реле стартера начинает протекать ток от аккумулятора. Якорь реле втягивается и контакты реле замыкаются. Одновременно якорь реле через рычаг перемещает обгонную муфту с шестерней. Ступица обгонной муфты поворачивает на винтовых шлицах вала якоря стартера поворачивает также и шестерню, что облегчает ввод ее в зацепление с зубчатым венцом маховика. Через замкнутые контакты тягового реле идет ток, питающий обмотки статора и якоря и якорь стартера начинает вращаться вместе со ступицей и обгонной муфтой. После запуска двигателя частота вращения шестерни превышает частоту вращения
якоря стартера. В этом случае обгонная муфта свободно проворачивается, и крутящий
момент не передается от маховика двигателя на вал якоря стартера. После отпускания
ключа зажигания цепь питания обмоток тягового реле через выключатель зажигания
размыкается, якорь тягового реле пружиной отжимается в исходное положение, контакты
реле размыкаются и шестерня привода выходит из зацепления с зубчатым венцом
маховика. Установка
|
Volkswagen Passat B5 |