![]() |
Volkswagen Passat |
+ Эксплуатация + Техобслуживание + Двигатель + Система охлаждения + Топливная система + Управление двигателем + Система выхлопа + Трансмиссия + Ходовая + Рулевое управление - Тормоза Информация о тормозной системе АBS, ESP, ASR, EDS, EBV Усилитель тормозов + Передние колодки Задние тормозные колодки Как проверить тормозной диск Тормозной диск Прокачка тормозов + Тормозные трубки и шланги Выключатель стоп-сигнала Рычаг ручника Как отрегулировать ручной тормоз + Троса ручного тормоза Распространённые проблемы тормозов + Кузов + Печка и вентиляция + Электрическое оборудование |
Информация о тормозной системеСхема тормозной системы
Передний тормоз фирмы Teves, устанавливаемый на автомобилях с мощностью более 81 кВт (110 л. с.)
При замене тормозных колодок не отвинчивайте тормозной шланг 1. Перед ввинчиванием болта 6 очистите ребристое основание головки болта. Пружина 9 устанавливается в два отверстия суппорта. При необходимости замены замените оба передних тормозных диска 10. Перед снятием тормозного диска необходимо снять суппорт. По своему назначению и выполняемым функциям тормозная система разделяется на рабочую, запасную, стояночную и аварийную. Рабочая тормозная система обеспечивает регулирование скорости автомобиля и его остановку с необходимой эффективностью. Запасная система служит для остановки автомобиля с необходимой эффективностью при выходе из строя рабочей тормозной системы. Стояночная система служит для удержания автомобиля неподвижно относительно дороги. Ей в основном пользуются для удержания стоящего автомобиля, но ее можно применять и в качестве аварийной при выходе из строя рабочей тормозной системы. На автомобиле применяется рабочая тормозная система с гидравлическим приводом и диагональным разделением контуров, что значительно повышает безопасность вождения автомобиля. При отказе одного из контуров в качестве запасной тормозной системы используется второй контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью. Тормозная система состоит из главного тормозного цилиндра, вакуумного усилителя тормозов и дисковых тормозов на передних и задних колесах. Бачок с тормозной жидкостью находится в моторном отсеке над главным тормозным цилиндром и снабжает тормозную систему и сцепление тормозной жидкость. Вакуумный усилитель тормозов снижает усилие на тормозной педали, облегчая тем самым управление автомобилем. Тормозной механизм переднего колеса дисковый с подвижным суппортом. Он хорошо вписывается в колесо, имеет небольшое количество деталей, в том числе уплотнений и небольшую массу. Так как теплоотдача происходит через один цилиндр, тормозная жидкость нагревается меньше. Ручной тормоз воздействует на задние колеса через тросовый привод.
|
Volkswagen Passat B5 |