![]() |
Volkswagen Passat |
- Эксплуатация Ключи Центральный замок Крышка багажника Управление центральным замком с брелка Эл.стеклоподъёмники Зеркала Ремни безопасности Подушки безопасности Подголовники + Передние сиденья Память регулировки сиденья Запись в память настроек зеркал и сиденья Как вызвать настройки памяти Заднее сиденье Заднее сиденье кузова универсал Специальный чехол для лыж и т.п Подлокотники Багажник Полка багажника Ручной тормоз МКПП + АКП четырёхступенчатая + АКП пятиступенчатая Регулируем рулевую колонку Замок зажигания Запуск двигателя Выключаем двигатель Приборы для контроля Контрольные лампы Автоматический контроль Красные лампы предупредления Жёлтые лампы предупреждения Система навигации Кнопки и выключатели Подрулевой многофункциональный переключатель Круиз-контроль Дворники и омыватели Печка и вентиляция Воздушные притоки Климатическая установка Воздушные притоки + Климатконтроль Люк крыши Свет в салоне Бардачок Розетка в багажнике Советы разумной эксплуатации Выполнение тормжения АБС ASR (противобуксовочная система) EDS ( притормаживание) ESP (система стабилизации) Усилитель руля Бензин Солярка - Отсек двигателя Капот Помните о безопасности Тех. данные Помните о безопасности Тех. данные + Техобслуживание + Двигатель + Система охлаждения + Топливная система + Управление двигателем + Система выхлопа + Трансмиссия + Ходовая + Рулевое управление + Тормоза + Кузов + Печка и вентиляция + Электрическое оборудование |
Отсек двигателяБудьте особенно внимательны при проведении работ в моторном отсеке! Двигатель выключите, ключ зажигания выньте из замка. Надежно затяните Ручной тормоз. Рычаг переключения передач поставьте в нейтральное положение, селектор управления автоматической коробкой передач – в позицию "Р". Дайте возможность остыть двигателю. Пока двигатель сохраняет рабочую температуру: – избегайте попадания Ваших рук в зону вращения вентилятора системы охлаждения
двигателя – вентилятор может внезапно начать вращаться; Избегайте короткого замыкания электрических цепей – особенно на аккумуляторной батарее. При необходимости проведения контрольных работ на работающем двигателе возникает дополнительная опасность со стороны вращающихся частей например, шкивов клиновых ремней, шкива генератора, вентилятора системы охлаждения и т. д. – и от высокого напряжения в системе зажигания. Если необходимо проведение работ по топливной системе или по электрооборудованию: – всегда отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети; Чтобы своевременно обнаружить дефекты уплотнений, необходимо регулярно осматривать поверхность того места, где стоит автомобиль. Если обнаружены пятна масла или другого жидкого эксплуатационного материала, следует направить автомобиль в сервисное предприятие Фольксваген для выявления и устранения неисправности. |
Volkswagen Passat B5 |