![]() |
Volkswagen Passat |
- Эксплуатация Ключи Центральный замок Крышка багажника Управление центральным замком с брелка Эл.стеклоподъёмники Зеркала Ремни безопасности Подушки безопасности Подголовники + Передние сиденья Память регулировки сиденья Запись в память настроек зеркал и сиденья Как вызвать настройки памяти Заднее сиденье Заднее сиденье кузова универсал Специальный чехол для лыж и т.п Подлокотники Багажник Полка багажника Ручной тормоз МКПП + АКП четырёхступенчатая - АКП пятиступенчатая Позиции селектора Регулируем рулевую колонку Замок зажигания Запуск двигателя Выключаем двигатель Приборы для контроля Контрольные лампы Автоматический контроль Красные лампы предупредления Жёлтые лампы предупреждения Система навигации Кнопки и выключатели Подрулевой многофункциональный переключатель Круиз-контроль Дворники и омыватели Печка и вентиляция Воздушные притоки Климатическая установка Воздушные притоки + Климатконтроль Люк крыши Свет в салоне Бардачок Розетка в багажнике Советы разумной эксплуатации Выполнение тормжения АБС ASR (противобуксовочная система) EDS ( притормаживание) ESP (система стабилизации) Усилитель руля Бензин Солярка + Отсек двигателя Помните о безопасности Тех. данные Помните о безопасности Тех. данные + Техобслуживание + Двигатель + Система охлаждения + Топливная система + Управление двигателем + Система выхлопа + Трансмиссия + Ходовая + Рулевое управление + Тормоза + Кузов + Печка и вентиляция + Электрическое оборудование |
Позиции селектора АКП (5-ст.)На комбинации приборов расположен дисплей, на котором показывается, в какой позиции находится селектор. Никогда но время движения не переводите селектор в позицию "R" или "Р". Коробка передач может выйти из строя. Р – Стояночная блокировка. Ведущие колеса механически блокируются. Селектор следует переводить на эту позицию только при полностью остановленном автомобиле. Перед включением и выключением позиции "Р" необходимо нажать кнопку блокировки на рукоятке селектора. Перед выключением этой позиции при включенном зажигании дополнительно следует нажать на педаль тормоза. R – Задний ход. Позиция заднего хода должна включаться только при полностью остановленном автомобиле и при холостом ходе двигателя. Перед переходом на позицию "R" из позиций "Р" или "N" необходимо нажать на тормозную педаль и надавить на кнопку блокировки в рукоятке селектора. В позиции "R" при включенном зажигании горят фонари заднего хода. N – Нейтральная позиция (позиция холостого хода). При выводе селектора из позиции "N" при скорости движения до 5 км/ч, а также при неподвижном автомобиле и включенном зажигании следует нажать тормозную педаль и надавить на кнопку блокировки на рукоятке селектора. Однако не обязательно нажимать кнопку блокировки когда из позиции "N" селектор переводится в позиции "D". D – Длительное движение вперед. Пять передач переключаются с низких на более высокие и наоборот автоматически в зависимости от нагрузки на двигатель и от скорости движения. При определенных условиях движения целесообразно временно использовать одну из нижеприведенных позиций. 4 – Позиция для "холмистых" участков дороги. Такая позиция селектора рекомендуется тогда, когда в определенных условиях движения при положении селектора в позиции "D" происходит частое переключение с 4-ой на 5-ую передачу и наоборот. Для перевода селектора в эту позицию необходимо нажать кнопку блокировки в рукоятке селектора. Автоматически переключаются вверх и вниз 1-ая, 2-ая 3-я и 4-ая передачи в зависимости от нагрузки на двигатель и скорости движения. 5-ая передача заблокирована. Благодаря этому также увеличивается тормозной эффект двигателя при прекращении подачи топлива. 3 – Позиция для горных участков дороги. Эта позиция рекомендуется для затяжных подъемов и спусков. Автоматически переключаются вверх и вниз 1-ая, 2-ая и 3-я передачи в зависимости от нагрузки на двигатель и скорости движения. 4-ая и 5-ая передачи остаются заблокированными, чтобы избежать ненужные переключения на высшие передачи. При этом также повышается эффективность торможения двигателем. 2 – Позиция для горных участков дороги с большими уклонами. Выбор этой позиции рекомендуется при езде на крутых подъемах и спусках. При включении этой позиции необходимо нажать кнопку блокировки на рукоятке селектора. Автомобиль двигается только на 1-ой или 2-ой передачах. 3-я, 4-ая и 5-ая передачи заблокированы чтобы избежать ненужных переключении на высшие передачи. При этом достигается максимально возможный эффект торможения двигателем. Круиз контроль в позиции "2" селектора не может быть использован. При ручном переключении по убывающей можно перейти на позиции "4",
3" и "2" переключение на более низкие передачи автоматически
происходит лишь тогда, когда после переключения не будет превышена максимально
допустимая частота вращения двигателя. При выборе позиции при неподвижном автомобиле нельзя нажимать на педаль акселератора. Если во время движения автомобиля селектор был случайно установлен в позицию
"N", необходимо перед переводом рычага в какую-либо позицию переднего
хода убрать ногу с педали акселератора и дождаться холостого хода двигателя.
При кратковременной остановке, например, перед светофором, нет необходимости
переходить на позицию "N". Вполне достаточно удерживать автомобиль
с помощью тормоза. Двигатель, однако, должен работать только на холостых оборотах.
|
Volkswagen Passat B5 |