Volkswagen Passat


+ Эксплуатация
+ Техобслуживание
+ Двигатель
+ Система охлаждения
+ Топливная система
+ Управление двигателем
+ Система выхлопа
+ Трансмиссия
- Ходовая
   + Амортизатор
   - Задняя подвеска
       Верхнее крепление амортизатора
       Монтаж пружины и амортизатора
       Монтаж подшипников и ступиц
      - Амортизатор на полном приводе
          8.2.5.1. Ремонт амортизационной стойки
       Как проверить амортизатор
       Амортизатор и экология
   + Шины и колёса
+ Рулевое управление
+ Тормоза
+ Кузов
+ Печка и вентиляция
+ Электрическое оборудование

Амортизатор на полном приводе

Амортизационная стойка задней подвески полноприводных автомобилей

1 – нижний рычаг,
2 – амортизатор,
3 – опора пружины,
4 – резиновая проставка,
5 – пружина,
6 – верхняя опора пружины с защитным кожухом,
7 – буфер,
8 – верхняя опора,
9 – самоконтрящаяся гайка, 25 Нм


  Замена амортизатора 2 производится в сборе.
  Резиновая проставка 4 устанавливается на опору пружины.
  Верхняя опора пружины с защитным кожухом 6 состоит из двух деталей.
  При установке гайки 9 необходимо использовать новую гайку.

Моменты затягивания элементов задней подвески полноприводного автомобиля

Зажим крепления стабилизатора к задней балке 25 Нм
Стабилизатор к рычагу 50 Нм
Рычаг задней подвески к крепежному элементу ступицы 70 Нм + довернуть на угол 90°
Вернее крепление амортизационной стойки к кузову 45 Нм
Нижнее крепление амортизационной стойки к рычагу 70 Нм + довернуть на угол 90°
Суппорт тормоза 30 Нм


  Volkswagen Passat B5