Volkswagen Passat


+ Эксплуатация
+ Техобслуживание
+ Двигатель
+ Система охлаждения
+ Топливная система
+ Управление двигателем
+ Система выхлопа
+ Трансмиссия
- Ходовая
   - Амортизатор
       Как отремонтировать амортизатор
       Монтаж приводного вала
       Смазка приводных валов и шарниров
       Смазка трёхплечевого шарнира
       Сазка ШРУСа
       Внутренний шарнир угловых скоростей
       Внешний шарнир угловых скоростей
       Переборка внешнего шарнира
       Поломки проводных валов
   + Задняя подвеска
   + Шины и колёса
+ Рулевое управление
+ Тормоза
+ Кузов
+ Печка и вентиляция
+ Электрическое оборудование

Внешний шарнир угловых скоростей


Разрез наружного шарнира равных угловых скоростей


1 – корпус шарнира,
2 – защитный чехол,
3 – стальные кольца

Расположение стопорного кольца, прокладки и тарельчатой шайбы, крепящих наружный шарнир на приводном валу

1 – стопорное кольцо,
2 – прокладка,
3 – тарельчатая шайба

Применение специального инструмента 1683 для крепления модернизированного хомута

А – винт затягивания губок инструмента,
В – установка губок инструмента на хомут

Диаметр наружного шарнира равных угловых скоростей отличается и составляет 88,0 или 98,0 мм.

1. Снимите хомуты крепления защитного чехла и сдвиньте чехол с шарнира на приводной вал.
2. Тщательно очистите внутреннюю часть шарнира и снимите пружинное стопорное кольцо с внутренней стороны шарнира.
3.Закрепите приводной вал в тисках с мягкими губками и алюминиевым или медным молотком сбейте шарнир с приводного вала.
4. Снимите пружинное стопорное кольцо, прокладку и тарельчатую шайбу с конца приводного вала.
5.Заполните внутренний шарнир 90 граммами смазки.
6.Установите на приводной вал тарельчатую шайбу, выпуклой стороной к шарниру, смотрите рисунок – Расположение стопорного кольца, прокладки и тарельчатой шайбы, крепящих наружный шарнир на приводном валу.
7.Установите на приводной вал новое пружинное стопорное кольцо, закрепите вал в тисках с мягкими губками и алюминиевым или медным молотком набейте шарнир на приводной вал, при этом стопорное кольцо должно четко войти в канавку на внутренней стороне шарнира.
8.Установите на шарнир защитный чехол и закрепите его хомутами. Перед креплением защитного чехла хомутами, отверткой приподнимите внутренний край чехла, для выравнивания давления воздуха под чехлом. Для крепления хомутов необходимо применение инструмента 1683 (смотрите рисунок – Применение специального инструмента 1683 для крепления модернизированного хомута). Губки инструмента установите на углах зажима хомута и в этом положении затяните губки винтом.


  Volkswagen Passat B5