Volkswagen Passat


+ Эксплуатация
- Техобслуживание
    Тех. характеристики автомобиля
   - Сроки обслуживания
      - Повседненое облуживание
          Если не работает стартер
          Не заводится при работающем стартере
          Как буксировать
          Меняем колесо
          Надёжность соединений
         - Проверьте раз в неделю !
             Уровень масла двигателя
             Уровень охл. жидкости
             Дворники
             Жидкость в бачке стеклоомывателя
             Уровень тормозной жидкости
             Электросистема
             Аккумулятор
            + Проверка шин
          Информация на табличках
   + Масло двигателя
    Проверка системы выхлопа
   + Система охлаждения
   + Свечи
    Вода в топливном фильтре (дизель)
    Как поменять топливный фильтр (дизель)
    Проверяем утечки
    Как заменить воздушный фильтр
    Осмотр поклинового ремня
    Клиновые ремни
    Износ зубчатых ремней (дизель)
    Проверка главной передачи
    Чехол приводного вала
    Осмотр КПП на утечки
    Уровень масла в МКПП
    Уровень масла главной передачи (АКП)
    Уровень масла в АКП
    Осмотр подвески
    Осмотр чехлов шарниров подвески
    Проверяем амортизатор
    Осмотр радиатора
    Тест электроцепей
   + Тормозная жидкость
    Износ тормозных колодок (перед)
    Износ тормозных колодок (зад)
    Осмотр тормозных шлангов
    Проверка тросов ручника
    Уровень жидкости в гидроусилителе
    Фильтр от пыли
    Аккумулятор
    Дверные шарниры
   + Стеклоомыватели
    Щётки дворников
    Положение поводка стеклоочистителя
    Угол наклона поводка дворника
    Батарейка в брелке центрального замка
    Сброс Service-индикатора
+ Двигатель
+ Система охлаждения
+ Топливная система
+ Управление двигателем
+ Система выхлопа
+ Трансмиссия
+ Ходовая
+ Рулевое управление
+ Тормоза
+ Кузов
+ Печка и вентиляция
+ Электрическое оборудование

Уровень масла двигателя

Уровень масла на измерительном щупе

a – минимальный,

b – нормальный,

c – максимальный


Расположение меток MAX и MIN на щупе для измерения уровня масла


Предварительные действия

Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

Уровень моторного масла проверяйте перед запуском двигателя, но не ранее, чем через 5 минут после выключения двигателя.

Масло

Заливайте в двигатель моторное масло, только предписанное заводом-изготовителем.

Ручка щупа для измерения уровня масла окрашена в яркий цвет.

После остановки двигателя следует подождать 5 минут для того, чтобы масло могло стечь в поддон картера.

Затем вынуть масляный щуп, протереть его чистой тряпкой и вставить щуп снова до упора.

В заключение щуп опять вынуть и посмотреть, на каком уровне находится масло:

а – масло необходимо долить. Вполне допустимо, чтобы уровень масла после доливки находился в зоне отметки (b).

b – масло можно долить. Может так случиться, что уровень масла после доливки будет находиться в зоне отметки (с).

с – масло не следует доливать.

В особо тяжелых условиях работы двигателя, например, при длительном движении по скоростному шоссе летом, при буксировке прицепа или при медленной езде в горах, следует уровень масла по возможности держать в зоне отметки (с), но не выше.
1. Извлеките щуп для измерения уровня моторного масла (А).
2. Используя чистую ветошь, протрите щуп от остатков масла. Вставьте щуп в двигатель и повторно извлеките его.
3.Определите уровень масла в двигателе, который должен находиться между метками MIN и MAX на щупе. Количество масла между метками MIN и MAX составляет 1 л.

4.Снимите крышку маслозаливной горловины и залейте требуемое количество масла в двигатель.



  Volkswagen Passat B5