Volkswagen Passat


+ Эксплуатация
+ Техобслуживание
+ Двигатель
+ Система охлаждения
+ Топливная система
+ Управление двигателем
+ Система выхлопа
+ Трансмиссия
+ Ходовая
+ Рулевое управление
+ Тормоза
+ Кузов
+ Печка и вентиляция
- Электрическое оборудование
    Информация об электрооборудовании
   + Электрические цепи
    Предохранители и реле
    Обслуживание аккумулятора
    Как проверить аккумулятор
    Как зарядить аккумулятор
    Аккумуляторная батарея
    Система зарядки
    Генератор
    Щётки генератора
    Система запуска
    Стартер
    Тяговое реле
    Лампы (внешние)
    Лампы (внутренние)
    Внешние осветительные приборы
    Мотор корректора фар
    Регулировка света фар
    Газоразрядные лампы
    Комбинация приборов
    Подрулевые переключатели
    Ппереключатели и выключатели
    Магнитола
    Колонки высокой частоты (пищалки)
    Колонки низкой частоты
    Антенна
    Обогреватель заднего стекла
    Мотор передних дворников
    Мотор заднего дворника
    Насос стеклоомывателя
    Центральный замок
    Поломки генератора
    Поломки стартера
   + Электросхемы

Система зарядки

Если контрольная лампа зарядки аккумулятора не горит при включении зажигания, проверьте подключение проводов к генератору и целостность контрольной лампы. Если лампа все еще не горит, проверьте электрическую цепь от генератора до лампы. Если все электрические цепи исправны, значит неисправен генератор и его следует заменить или отремонтировать.

Если контрольная лампа зарядки аккумулятора горит при работе двигателя, остановите двигатель и проверьте состояние и натяжение приводного ремня генератора, а также подключение проводов к генератору.

Проверку регулятора напряжения можно произвести следующим образом.
1. Подсоедините вольтметр к полюсам аккумулятора и запустите двигатель.
2. Увеличьте обороты двигателя до стабилизации показаний вольтметра, который должен показывать от 12 до 13 вольт, но не более 14 вольт.
3. Включите максимальное количество электрических потребителей (фары, обогреватель заднего стекла, вентилятор отопителя). При этом напряжение, вырабатываемое генератором с регулятором напряжения должно находиться в пределах от 13 до 14 вольт.
Если напряжение не соответствует требуемым величинам, причиной неисправно сти могут быть изношенные щетки генератора, слабые пружины щеток, неисправный регулятор напряжения, неисправный диод, обрыв обмотки статора или дефектные контактные кольца ротора.



  Volkswagen Passat B5