Volkswagen Passat


+ Эксплуатация
+ Техобслуживание
+ Двигатель
+ Система охлаждения
+ Топливная система
+ Управление двигателем
+ Система выхлопа
+ Трансмиссия
+ Ходовая
+ Рулевое управление
+ Тормоза
- Кузов
    Как ухаживать за кузовом
    Как ухаживать за обивкой салона
    Удаление царапин на покрытии
    Повреждения кузова
   Передняя (лобовая) панель кузова
    Бампер передний
    Рычаг фиксации капота
    Кронштейн бампера
    Бампер задний
    Переднее крыло
    Подкрылок передний
    Воздухозаборник
   + Капот
    Решетка радиатора
   + Трос открытия капота
    Замок капота
    Обшивка двери
    Особенности обшивки правой двери
    Блок управления дверями
    Уплотнение двери
    Боковая обшивка багажника
    Боковая обшивка багажника (универсал)
    Задняя отделка багажника
    Обивка крышки багажника
    Обивка двери багажника
    Пол багажника (универсал)
    Крышка багажника
   + Замок багажника
    Настройка положения крышки багажника
   + Замок двери багажника (универсал)
    Передняя дверь
    Цилиндр замка передней двери
    Наружная ручка двери
    Замок двери
    Опускание стекла
    Стекло двери
    Кронштейн двери
    Зеркало в салоне
    Центральная консоль
    Передняя пепельница
    Задняя пепельница
    Накладка рычага АКП
    Накладки под магнитолой
    Отделка панели приборов нижняя водительская
    Бардачок
    Накладка зеркала
    Потолочный поручень
    Козырьки
    Панель порога
    Лобовое и заднее стёкла
    Передние сидения
    Подголовник
    Боковые подушки безопасности
    Заднее сидение
    Левая спинка заднего сидения
    Ковровое покрытие
    Детали отделки
    Зеркало наружное
    Корпус наружного зеркала
    Рейка крыши
    Боковая панель кузова
    Рабочая поверхность дворника
    Форсунки стеклоомывателей
    Поводок дворника
+ Печка и вентиляция
+ Электрическое оборудование

Кузов

Автомобили Passat имеют несущий кузов. Кузов представляет собой универсальную цельносварную конструкцию и включает зоны смятия при столкновении спереди и в задней части с ячейкой безопасности в центре автомобиля.

Капот, крышка багажника, двери и передние крылья крепятся на болтах и легко заменяются. При установке следует соблюдать зазоры, иначе, например, будет стучать дверь или будут наблюдаться повышенные шумы от ветра при движении. Зазор должен быть, по крайней мере, параллельным на своем протяжении, т. е. расстояние между частями кузова должно выдерживаться постоянным по всей длине щели.

В процессе производства кузов автомобиля оцинковывается, а днище обрабатывается антикоррозионным покрытием. Бамперы и вкладыши арки колеса для прочности и долговечности изготовлены из пластика.

Почти все узлы и детали оборудования кузова могут устанавливаться и сниматься с помощью обычного набора инструмен тов. При разборке и сборке необходимо принять особые меры предосторожности, чтобы не нанести серьезных повреждений уплотнениям и антикоррозионному покрытию, нанесенному заводом-изготовителем.

  Если у Вас не достаточно опыта, либо отсутствует подходящее место для выполнения любых работ, изложенных в этом руководстве, то выполнять ремонт рекомендуется в службе автосервиса дилера Фольксваген или в специализированной автомастерской.   Перед началом работ с панелью приборов, дверьми или любыми устройствами электрооборудования снимите провод массы с аккумулятора.

Меры безопасности при проведении сварочных работ

При проведении сварочных и других работ, связанных с сильным искровыделением поблизости от месторасположения аккумулятора, обязательно снимите аккумулятор.

Запрещается проводить сварку и твердую и мягкую пайку деталей заполненно го кондиционера. Это относится и к тем элементам автомобиля, сварка которых может вызвать разогрев деталей кондиционера. При проведении ремонтно-окрасоч ных работ в сушильной камере или в зоне ее разогрева температура не должна превышать +80°.

Приемник с кодовой защитой от хищения

  Перед отсоединением провода массы от аккумулятора убедитесь, что Вы знаете правильный код раскодировки приемника, который восстанавливает его работоспособность. Если после подсоединения провода массы ввести неправильный код, то приемник отключится.

Соединение кузова с массой

  Для того, чтобы сохранить надежность соединения с массой и предотвратить повреждение вследствие коррозии не следует отсоединять провода от кузова. Отсоединяйте провода только от аккумулятора, двигателя или коробки передач.

Перед присоединением проводов или шин соединения с массой очистите все места соединений до металла. Убедитесь в надежности затяжки болтовых соединений с массой.



  Volkswagen Passat B5