Volkswagen Passat


- Эксплуатация
    Ключи
    Центральный замок
    Крышка багажника
    Управление центральным замком с брелка
    Эл.стеклоподъёмники
    Зеркала
    Ремни безопасности
    Подушки безопасности
    Подголовники
   + Передние сиденья
    Память регулировки сиденья
    Запись в память настроек зеркал и сиденья
    Как вызвать настройки памяти
    Заднее сиденье
    Заднее сиденье кузова универсал
    Специальный чехол для лыж и т.п
    Подлокотники
    Багажник
    Полка багажника
    Ручной тормоз
    МКПП
   + АКП четырёхступенчатая
   + АКП пятиступенчатая
    Регулируем рулевую колонку
    Замок зажигания
    Запуск двигателя
    Выключаем двигатель
    Приборы для контроля
    Контрольные лампы
    Автоматический контроль
    Красные лампы предупредления
    Жёлтые лампы предупреждения
    Система навигации
    Кнопки и выключатели
    Подрулевой многофункциональный переключатель
    Круиз-контроль
    Дворники и омыватели
    Печка и вентиляция
    Воздушные притоки
    Климатическая установка
    Воздушные притоки
   + Климатконтроль
    Люк крыши
    Свет в салоне
    Бардачок
    Розетка в багажнике
    Советы разумной эксплуатации
    Выполнение тормжения
    АБС
    ASR (противобуксовочная система)
    EDS ( притормаживание)
    ESP (система стабилизации)
    Усилитель руля
    Бензин
    Солярка
   + Отсек двигателя
    Помните о безопасности
    Тех. данные
    Помните о безопасности
    Тех. данные
+ Техобслуживание
+ Двигатель
+ Система охлаждения
+ Топливная система
+ Управление двигателем
+ Система выхлопа
+ Трансмиссия
+ Ходовая
+ Рулевое управление
+ Тормоза
+ Кузов
+ Печка и вентиляция
+ Электрическое оборудование

Ремни безопасности



Правильно надетые ремни безопасности удерживают водителя и пассажиров в сидячем положении. Ремни в значительной степени снижают энергию движения, которая гасится при столкновении.

Тем самым предотвращают неуправляемое выбрасывание водителя и пассажиров с их мест, в результате которого возможно нанесение тяжелых травм.

Энергия движения водителя и пассажиров с правильно надетыми ремнями безопасности в значительной мере передается через ремни безопасности на кузов автомобиля. А полная энергия движения гасится при фронтальном ударе каркасом автомобиля благодаря особой энергопоглощающей структуре передней части автомобиля и другим конструктивным мерам пассивной безопасности, например, надувным подушкам безопасности. Тем самым силы, которые могут выбросить водителя и пассажиров с их сидений, существенно уменьшаются, благодаря чему снижается риск получения тяжелых травм.

Посредством регулирования положения точек крепления ремней передних сидений по высоте можно обеспечить наилучшее размещение плечевой ветви ремня.

Для осуществления такого регулирования следует сжать клавиши и настолько сдвинуть скобу ремня вверх или вниз, чтобы плечевая ветвь проходила через середину плеча, и ни в коем случае не через горло.

После регулирования потяните за ремень для того, чтобы удостовериться, что скоба ремня надежна зафиксирована.

Для лучшего положения ремня можно на передних сиденьях провести также соответствующую подрегулировку положения сиденья по высоте.

Натяжители ремней безопасности

В дополнение к надувным подушкам степень безопасности водителя и переднего пассажира, пристегнутых ремнями, может быть повышена благодаря установке натяжителей в автоматические устройства сматывания передних трехточечных ремней.

Также повышается степень безопасности пассажиров, пристегнутых ремнями, на боковых местах заднего сиденья благодаря установке натяжителей в автоматические устройства сматывания трехточечных ремней.

Ремень безопасности не должен проходить через откинутую спинку сиденья, так как в этом случае задние натяжители в случае столкновения сработают.

Эта система приводится в действие в случае сильных фронтальных ударов посредством специальных сенсоров. У каждого надетого ремня безопасности в сматывающем автомате поджигается пиропатрон. При этом ремни безопасности натягиваются.

При легких фронтальных столкновениях, боковых ударах и ударах в заднюю часть автомобиля, при опрокидывании, а также при других видах аварий, когда не возникает сколько-либо значительных, направленных по ходу движения сил, натяжители в действие не приводятся.

При срабатывании натяжителей выделяется дым. Это ни в коем случае не свидетельствует о возникновении очага пожара на автомобиле.














  Volkswagen Passat B5