Открытие капота, отсек двигателя
ОтпираниеДля отпирания капота следует вытянуть рукоятку расположенную на боковой стойке слева под панелью приборов – Капот освободится от запорного устройства и резко поднимется несколько вверх под действием пружины и одновременно появится вытяжная ручка в решетке радиатора.
Открывание
Для открывания следует несколько приподнять капот и потянуть вытяжную ручку в направлении стрелки – захватный крючок будет отпущен.
Поднимите капот и откройте его до упора. Капот остается в открытом состоянии под воздействием газового упора.
Закрывание
Возьмитесь за капот с той стороны, где расположен газовый упор. Потяните капот
вниз до преодоления силы противодействия газового упора, затем отпустите капот
и дайте ему свободно опуститься в замок – надавливать не надо.
Будьте особенно внимательны при проведении работ в моторном отсеке! Двигатель выключите, ключ зажигания выньте из замка.
Надежно затяните Ручной тормоз.
Рычаг переключения передач поставьте в нейтральное положение, селектор управления автоматической коробкой передач – в позицию "Р".
Дайте возможность остыть двигателю.
Пока двигатель сохраняет рабочую температуру:
– избегайте попадания Ваших рук в зону вращения вентилятора системы охлаждения
двигателя – вентилятор может внезапно начать вращаться;
– не открывайте пробку расширительного бачка охлаждающей жидкости; система
охлаждения находится под давлением.
Избегайте короткого замыкания электрических цепей – особенно на аккумуляторной батарее.
При необходимости проведения контрольных работ на работающем двигателе возникает дополнительная опасность со стороны вращающихся частей например, шкивов клиновых ремней, шкива генератора, вентилятора системы охлаждения и т. д. – и от высокого напряжения в системе зажигания.
Если необходимо проведение работ по топливной системе или по электрооборудованию:
– всегда отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети;
– не курите рядом с двигателем;
– никогда не работайте вблизи открытого огня;
– всегда держите под рукой готовый к употреблению огнетушитель.
Чтобы своевременно обнаружить дефекты уплотнений, необходимо регулярно осматривать поверхность того места, где стоит автомобиль. Если обнаружены пятна масла или другого жидкого эксплуатационного материала, следует направить автомобиль в сервисное предприятие Фольксваген для выявления и устранения неисправности.