Открытие капота, отсек двигателя

Отпирание


Для отпирания капота следует вытянуть рукоятку расположенную на боковой стойке слева под панелью приборов – Капот освободится от запорного устройства и резко поднимется несколько вверх под действием пружины и одновременно появится вытяжная ручка в решетке радиатора.


Открывание



Для открывания следует несколько приподнять капот и потянуть вытяжную ручку в направлении стрелки – захватный крючок будет отпущен.

Поднимите капот и откройте его до упора. Капот остается в открытом состоянии под воздействием газового упора.


Закрывание


Возьмитесь за капот с той стороны, где расположен газовый упор. Потяните капот вниз до преодоления силы противодействия газового упора, затем отпустите капот и дайте ему свободно опуститься в замок – надавливать не надо.


  Будьте особенно внимательны при проведении работ в моторном отсеке!   Двигатель выключите, ключ зажигания выньте из замка.
  Надежно затяните Ручной тормоз.
  Рычаг переключения передач поставьте в нейтральное положение, селектор управления автоматической коробкой передач – в позицию "Р".
  Дайте возможность остыть двигателю.
  Пока двигатель сохраняет рабочую температуру:

 – избегайте попадания Ваших рук в зону вращения вентилятора системы охлаждения двигателя – вентилятор может внезапно начать вращаться;
 – не открывайте пробку расширительного бачка охлаждающей жидкости; система охлаждения находится под давлением.

  Старайтесь не проливать на горячий двигатель никакие жидкости. Эти жидкости могут воспламенится.
  Избегайте короткого замыкания электрических цепей – особенно на аккумуляторной батарее.
  При необходимости проведения контрольных работ на работающем двигателе возникает дополнительная опасность со стороны вращающихся частей например, шкивов клиновых ремней, шкива генератора, вентилятора системы охлаждения и т. д. – и от высокого напряжения в системе зажигания.
  Если необходимо проведение работ по топливной системе или по электрооборудованию:

 – всегда отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети;
 – не курите рядом с двигателем;
 – никогда не работайте вблизи открытого огня;
 – всегда держите под рукой готовый к употреблению огнетушитель.

  При доливке жидкостей ни в коем случае нельзя перепутать их, иначе не избежать серьезных нарушений в работе агрегатов и систем.

Чтобы своевременно обнаружить дефекты уплотнений, необходимо регулярно осматривать поверхность того места, где стоит автомобиль. Если обнаружены пятна масла или другого жидкого эксплуатационного материала, следует направить автомобиль в сервисное предприятие Фольксваген для выявления и устранения неисправности.