Volkswagen Passat |
- Эксплуатация Ключи Центральный замок Крышка багажника Управление центральным замком с брелка Эл.стеклоподъёмники Зеркала Ремни безопасности Подушки безопасности Подголовники + Передние сиденья Память регулировки сиденья Запись в память настроек зеркал и сиденья Как вызвать настройки памяти Заднее сиденье Заднее сиденье кузова универсал Специальный чехол для лыж и т.п Подлокотники Багажник Полка багажника Ручной тормоз МКПП + АКП четырёхступенчатая + АКП пятиступенчатая Регулируем рулевую колонку Замок зажигания Запуск двигателя Выключаем двигатель Приборы для контроля Контрольные лампы Автоматический контроль Красные лампы предупредления Жёлтые лампы предупреждения Система навигации Кнопки и выключатели Подрулевой многофункциональный переключатель Круиз-контроль Дворники и омыватели Печка и вентиляция Воздушные притоки Климатическая установка Воздушные притоки + Климатконтроль Люк крыши Свет в салоне Бардачок Розетка в багажнике Советы разумной эксплуатации Выполнение тормжения АБС ASR (противобуксовочная система) EDS ( притормаживание) ESP (система стабилизации) Усилитель руля Бензин Солярка + Отсек двигателя Помните о безопасности Тех. данные Помните о безопасности Тех. данные + Техобслуживание + Двигатель + Система охлаждения + Топливная система + Управление двигателем + Система выхлопа + Трансмиссия + Ходовая + Рулевое управление + Тормоза + Кузов + Печка и вентиляция + Электрическое оборудование |
ESP (система стабилизации)Автомобили с антиблокировочной системой могут быть также оборудованы электронной системой стабилизации. Посредством системы стабилизации осуществляется контроль за динамикой автомобиля в предельных режимах, например при преодолении поворотов на высокой скорости. Опасность сноса или заноса автомобиля существенно уменьшает ся при всех возможных состояниях дорожного покрытия. Обычно система стабилизации всегда включена. Только в определенных исключительных
случаях, когда желательна пробуксовка колес предпочтительно систему выключить.
На основе данных об угле поворота управляемых колес и скорости автомобиля определяется то направление в котором намерен двигаться водитель автомобиля и оно постоянно сопоставляется с фактическим поведением автомобиля. При несогласованности этих факторов, когда начинается снос или занос автомобиля, система стабилизации автоматически притормаживает определенное колесо. Посредством тех сил, которые возникают при притормаживании нужного колеса, автомобиль возвращается в состояние динамической стабильности. При избыточной поворачиваемости автомобиля (стремление к заносу задней части автомобиля) притормаживающее воздействие прикладывается к переднему, наружному по отношению к повороту колесу, при недостаточной поворачиваемости (стремление к сносу передней части автомобиля кнаружи поворота) притормаживается заднее внутреннее колесо. |
Volkswagen Passat B5 |