Volkswagen Passat


- Эксплуатация
    Ключи
    Центральный замок
    Крышка багажника
    Управление центральным замком с брелка
    Эл.стеклоподъёмники
    Зеркала
    Ремни безопасности
    Подушки безопасности
    Подголовники
   + Передние сиденья
    Память регулировки сиденья
    Запись в память настроек зеркал и сиденья
    Как вызвать настройки памяти
    Заднее сиденье
    Заднее сиденье кузова универсал
    Специальный чехол для лыж и т.п
    Подлокотники
    Багажник
    Полка багажника
    Ручной тормоз
    МКПП
   + АКП четырёхступенчатая
   + АКП пятиступенчатая
    Регулируем рулевую колонку
    Замок зажигания
    Запуск двигателя
    Выключаем двигатель
    Приборы для контроля
    Контрольные лампы
    Автоматический контроль
    Красные лампы предупредления
    Жёлтые лампы предупреждения
    Система навигации
    Кнопки и выключатели
    Подрулевой многофункциональный переключатель
    Круиз-контроль
    Дворники и омыватели
    Печка и вентиляция
    Воздушные притоки
    Климатическая установка
    Воздушные притоки
   + Климатконтроль
    Люк крыши
    Свет в салоне
    Бардачок
    Розетка в багажнике
    Советы разумной эксплуатации
    Выполнение тормжения
    АБС
    ASR (противобуксовочная система)
    EDS ( притормаживание)
    ESP (система стабилизации)
    Усилитель руля
    Бензин
    Солярка
   + Отсек двигателя
    Помните о безопасности
    Тех. данные
    Помните о безопасности
    Тех. данные
+ Техобслуживание
+ Двигатель
+ Система охлаждения
+ Топливная система
+ Управление двигателем
+ Система выхлопа
+ Трансмиссия
+ Ходовая
+ Рулевое управление
+ Тормоза
+ Кузов
+ Печка и вентиляция
+ Электрическое оборудование

EDS ( притормаживание)



Автомобили с антиблокировочной системой (АБС) могут дополнительно быть оборудованы противобуксовочной системой с притормаживанием пробуксовывающего колеса (блокировкой дифференциала с электронным управлением).

Благодаря блокировке дифференциала удается сохранить вполне приемлемые ходовые качества автомобиля (если вообще это возможно в данной обстановке) при неблагоприятных дорожных условиях, при буксировке, разгоне и движении в горах.

Блокировка дифференциала осуществля ется автоматически, т. е. без всякого вмешательства водителя.

Устройство управления блокировкой дифференциала контролирует при помощи датчиков АБС частоту вращения колес. Если дорожное покрытие под одной стороной автомобиля скользкое, вследствие чего возникает различие в частоте вращения ведущих колес, при скорости до 40 км/ч путем подтормаживания пробуксовыва ющего колеса частота вращения колес выравнивается, а на другое колесо посредством действия дифференциала передается повышенное тяговое усилие.

Этот процесс отмечается некоторым заметным шумом.

Чтобы наиболее эффективно использовать возможности блокировки дифференциала, водителю следует при трогании с места согласовывать работу педалями акселератора и сцепления с конкретными дорожными условиями.

  При разгоне на скользком дорожном покрытии, покрытом, например, льдом и снегом, следует очень осторожно действовать педалью акселератора. Ведущие колеса могут провернуться даже вопреки блокировке дифференциала, что негативно отразится на управляемости автомобиля.

Для того, чтобы тормозной механизм приторможенного колеса слишком сильно не нагревался, блокировка дифференциала при особенно больших нагрузках автоматически отключается. Автомобиль остается работоспособен и сохраняет те же тягово-динамические качества, как автомобиль, не оборудованный противобуксовочной системой с притормаживанием пробуксовывающего колеса. По этой причине не предусмотрена индикация отключения противобуксовочной системы с притормаживанием пробуксовывающего колеса.

Как только тормозной механизм охладится, противобуксовочная система с притормаживанием пробуксовывающего колеса автоматически включается вновь.

Когда загорается контрольная лампа АБС, это может указывать также на нарушение в работе этой противобуксовочной системы. Необходимо по возможности скорее обратиться в сервисное предприятие Фoлькcвaгeн.

  Стиль вождения должен всегда соответствовать состоянию дорожного покрытия и условиям движения. Достигаемая благодаря противобуксовочной системе с притормаживанием пробуксовывающего колеса повышенная безопасность движения автомобиля не должна служить поводом для рискованного управления автомобилем.














  Volkswagen Passat B5