Volkswagen Passat |
- Эксплуатация Ключи Центральный замок Крышка багажника Управление центральным замком с брелка Эл.стеклоподъёмники Зеркала Ремни безопасности Подушки безопасности Подголовники + Передние сиденья Память регулировки сиденья Запись в память настроек зеркал и сиденья Как вызвать настройки памяти Заднее сиденье Заднее сиденье кузова универсал Специальный чехол для лыж и т.п Подлокотники Багажник Полка багажника Ручной тормоз МКПП + АКП четырёхступенчатая + АКП пятиступенчатая Регулируем рулевую колонку Замок зажигания Запуск двигателя Выключаем двигатель Приборы для контроля Контрольные лампы Автоматический контроль Красные лампы предупредления Жёлтые лампы предупреждения Система навигации Кнопки и выключатели Подрулевой многофункциональный переключатель Круиз-контроль Дворники и омыватели Печка и вентиляция Воздушные притоки Климатическая установка Воздушные притоки + Климатконтроль Люк крыши Свет в салоне Бардачок Розетка в багажнике Советы разумной эксплуатации Выполнение тормжения АБС ASR (противобуксовочная система) EDS ( притормаживание) ESP (система стабилизации) Усилитель руля Бензин Солярка + Отсек двигателя Помните о безопасности Тех. данные Помните о безопасности Тех. данные + Техобслуживание + Двигатель + Система охлаждения + Топливная система + Управление двигателем + Система выхлопа + Трансмиссия + Ходовая + Рулевое управление + Тормоза + Кузов + Печка и вентиляция + Электрическое оборудование |
АБСНаличие на автомобиле антиблокировоч ной системы (АБС) существенно повышает степень активной безопасности автомобиля. Основное преимущество рабочих тормозов, оснащенных этой системой, перед обычными рабочими тормозными системами состоит в том, что даже при интенсивном торможении до полной остановки на скользкой дороге сохраняется наилучшая по состоянию дорожного покрытия управляемость автомобиля, поскольку колеса не блокируются. Однако не следует ожидать, что благодаря АБС при всех дорожных условиях тормозной
путь сократится. При движении по гравию или по свежему снегу, лежащему на скользком
дорожном покрытии, когда и без того надо двигаться медленно и с большой осторожностью,
тормозной путь может даже увеличиться. Когда окружная скорость какого-либо колеса становится меньше скорости автомобиля
и колесо находится на грани блокировки, давление в приводе тормозного механизма
этого колеса уменьшается. Регулирование давления в приводе осуществляется раздельно
по передним колесам, сзади же регулируется давление в приводе на оба колеса.
Благодаря этому Выполнение тормжения обоих задних колес одинаково, и устойчивость автомобиля
остается настолько хорошей, насколько это вообще возможно при данных дорожных
условиях. Этот процесс регулирования можно заметить по пульсирующим движениям
педали тормоза и по специфическому звуку. Это должно быть своего рода предупреждением
для водителя, что одно или несколько колес начинают блокироваться. Для того
чтобы АБС действовала оптимально, следует при торможении держать педаль тормоза
постоянно нажатой и ни в коем случае не делать подкачивающих движений.
|
Volkswagen Passat B5 |