Отопление, вентиляция и кондиционирование

Содержание:
Печка и вентиляция
Климатическая установка
Электронная климатическая установка "Климатроник"

Отопитель и вентиляция

Органы управления:

А – Ручка выбора температуры.
В – Переключатель ступеней работы вентилятора.
С – Ручка распределения подачи воздуха по соплам.
D – Клавиша включения режима рециркуляции.

Ручка А – выбор температуры

поворот по часовой стрелке – увеличение обогрева,
поворот против часовой стрелки – уменьшение обогрева.

Переключатель В – вентилятор

Подача воздуха регулируется в четыре ступени. При невысокой скорости движения следует всегда включать нижнюю ступень работы вентилятора.

На автомобилях с пылевым фильтром при любом положении переключателя В вентилятора воздух очищается от пыли, копоти, пыльцы растений и т. п.

Ручка С – распределение подачи воздуха по соплам

Регулятор на пиктограмме

Сильный поток воздуха из сопел

Слабый поток воздуха из сопел

1, 2, 6

4

5

1, 2, 4, 6

3, 4, 5

1, 2, 6

3, 4


Задние Воздушные притоки в зону ног регулируются вместе с соплами 5.

Клавиша D — рециркуляция воздуха

Нажатием клавиши включается режим рециркуляции воздуха. При включении начинает светиться контрольная лампа в клавише.

В этом режиме воздух отсасывается из салона и затем подается обратно в салон.

Для выключения рециркуляции воздуха следует еще раз нажать на утопленную кнопку. Контрольная лампа перестает светиться.

Работа установки в режиме рециркуляции предотвращает попадание в салон неприятных запахов, например, при проезде туннеля или при движении в пробке.

Если необходимо особенно быстро поднять температуру в салоне, можно установить режим рециркуляции. При таком режиме воздух засасывается из салона и нагревается.

По соображениям безопасности режим рециркуляции невозможен, когда ручка С находится в следующем положении .

Кроме того, режим рециркуляции отключается, когда Вы поворачиваете ручку С из позиции "Поток воздуха в зону ног" в позицию "Очистка ото льда ветрового стекла" до упора.

Если же ручка С находится в регулировочной зоне между показанным на рисунке положением и положением "Очистка ото льда ветрового стекла" режим рециркуляции невозможен.

ВОЗДУШНЫЕ ПРИТОКИ


Через все сопла подается в салон подогретый или неподогретый (в зависимости от положения ручки А) воздух.

Распределение подачи воздуха по соплам определяется положением ручки С.

Дополнительно могут быть по отдельности открыты или закрыты сопла 3 и 4.

Сопло закрыто: боковой дисковый регулятор на .

Сопло открыто: боковой дисковый регулятор на .

В зависимости от положения дискового регулятора воздушный поток меняет свое направление по высоте.

Если же поворачивать дисковый регулятор под решеткой дефлектора, меняется направление воздушного потока в горизонтальной плоскости.

Посредством сопел 2 сохраняется незапотевшей нижняя часть ветрового стекла.

Как очистить ото льда ветровое и боковые стекла

Переключатель В установить на ступень 3.

Ручку А повернуть по часовой стрелке до упора.

Ручка С на .

Сопла 4 установить таким образом, чтобы поток воздуха был направлен на боковые стекла.

Как предотвратить запотевание ветрового и боковых стекол

Если при высокой влажности воздуха, например, во время дождя, окна запотевают, рекомендуется сделать следующее:

Переключатель В поставить на ступень 2 или 3.

Ручку А, если необходимо, перевести в зону подогрева воздуха.

Ручку С поставить на .

Через сопла 4 можно направить дополнительно теплый воздух на боковые стекла.


Вентиляция (подача свежего воздуха в салон)

При нижеприведенном положении органов управления из сопел 3 и 4 подается неподогретый свежий воздух:

Переключатель В поставить на желаемую ступень.

Ручку А повернуть против часовой стрелки до упора.

Ручка С на .

При запотевании лобового стекла поставить ручку С на .

По желанию ручка С может также быть поставлена в другое положение.

Сопла 3 и 4 открыть.


Как быстро повысить температуру в салоне

Переключатель В поставить на ступень 3.

Ручку А повернуть по часовой стрелке до упора.

Ручку С поставить на .

При запотевании ветрового стекла поставить ручку С на .

Сопла 4 установить по желанию.

Как поддерживать в салоне приятное тепло

После того как окна очистились от запотевания и температура в салоне достигла желаемого уровня, рекомендуется сделать следующее:

Переключатель В поставить на желаемую ступень.

Ручку А установить на желаемый обогрев.

Ручку С установить в зоне между "Поток воздуха в зону ног" и "Очистка от льда ветрового и боковых стекол".

При запотевании лобового стекла ручку С установить на .

Сопла 4 установить по желанию.

Общие указания

Для того, чтобы Печка и вентиляция салона работали надежно, необходимо отверстие для забора свежего воздуха, расположенное перед ветровым стеклом, держать чистым ото льда, снега и листьев.

В любое промежуточное положение можно устанавливать только ручки А и С.

Для того, чтобы избежать запотевания стекол, следует при малой скорости движения автомобиля переключателем В включить постоянно низшую ступень режима работы вентилятора, а С поставить в позицию .

Нагревательная способность системы отопления зависит от температуры охлаждающей жидкости системы охлаждения двигателя – поэтому самый большой нагрев происходит при прогретом до рабочей температуры двигателе.

Использованный воздух удаляется через выходные отверстия в задней части кузова; не следует загораживать места выхода использованного воздуха.

На автомобиле седан нельзя перекрывать чем-либо щель между багажной полкой и задним стеклом, которая служит для удаления использованного воздуха.

Климатическая установка

Органы управления:
А – Ручка выбора температуры.
В – Переключатель ступеней работы вентилятора.
С – Ручка распределения подачи воздуха по соплам.
D – Клавиша включения/выключения климатической установки.
Е – Клавиша режима рециркуляции.

Климатическая установка представляет собой комбинированную систему охлаждения и отопления, которая в любое время года обеспечивает максимально возможный комфорт.

Холодильная установка функционирует только при работающем двигателе при температуре наружного воздуха выше примерно +5°С и при включении вентилятора на одну из четырех ступеней переключателя В.

При включенной холодильной установке в салоне понижается не только температура воздуха, но и его влажность Благодаря этому при высокой влажности наружного воздуха также и в холодное время года самочувствие водителя и пассажиров улучшается, а запотевание стекол предотвращается.

Ручка А – выбор температуры

Поворот по часовой стрелке – увеличение обогрева.

Поворот против часовой стрелки – уменьшение обогрева.

При включенной климатической установке при повороте ручки против часовой стрелки увеличивается холодопроизводительность установки.

Переключатель В – вентилятор

Подача воздуха регулируется в четыре ступени. При невысокой скорости движения следует всегда включать нижнюю ступень работы вентилятора.

На автомобилях с пылевым фильтром при любом положении переключателя В воздух очищается от пыли, копоти пыльцы растений и т. п.

Ручка С – распределение подачи воздуха по соплам

Регулятор на пиктограмме

Сильный поток воздуха из сопел

Слабый поток воздуха из сопел

1, 2, 3

4

5

1, 2, 4, 6

3, 4, 5

1, 2, 6

3, 4


Задние Воздушные притоки в зону ног регулируются вместе с соплами 5.

Клавиша D – включение и выключение климатической установки

Установка может быть включена нажатием клавиши. В нажатой клавише светится символ "АС".

Выключение установки производится повторным нажатием утопленной клавиши. Символ "АС" перестает светиться.

Клавиша Е – рециркуляция воздуха

Нажатием клавиши включается режим рециркуляции воздуха. При включении начинает светиться контрольная лампа в клавише.

Для выключения рециркуляции воздуха следует еще раз нажать на утопленную кнопку. Контрольная лампа перестает светиться.

Работа установки в режиме рециркуляции предотвращает попадание в салон неприятных запахов, например, при проезде туннеля или при движении в пробке.

Если необходимо быстро снизить температуру воздуха в салоне, можно установить режим рециркуляции. При таком режиме воздух засасывается из салона, затем охлаждается.

  Режим рециркуляции воздуха должен, однако быть включен лишь на короткое время, так как при этом режиме свежий воздух не поступает в салон, и при выключенной климатической установке стекла могут запотеть.

При работе климатической установки в режиме рециркуляции не следует курить в салоне автомобиля, поскольку частицы, содержащиеся в табачном дыму, оседают в испарителе климатической установки. Это приводит к тому, что подаваемый в салон воздух еще долго будет иметь запах табачного дыма, от которого можно будет избавиться с большим трудом, затратив существенную сумму денег на замену испарителя.

По соображениям безопасности режим рециркуляции невозможен, когда ручка С находится в положении .

Кроме того, режим рециркуляции отключается, когда Вы поворачиваете ручку С из позиции "Поток воздуха в зону ног" в позицию "Очистка ото льда ветрового стекла" до упора.

Если же ручка С находится в регулировочной зоне между показанным на рисунке положением и положением "Очистка ото льда ветрового стекла" режим рециркуляции невозможен.

Клавиши D и Е также могут быть нажаты совместно.

ВОЗДУШНЫЕ ПРИТОКИ


Через все сопла подается в салон подогретый или неподогретый (в зависимости от положения ручки А) воздух.

Распределение подачи воздуха по соплам определяется положением ручки С.

Дополнительно могут быть по отдельности открыты или закрыты сопла 3 и 4.

Сопло закрыто: боковой дисковый регулятор на .

Сопло открыто: боковой дисковый регулятор на .

В зависимости от положения дискового регулятора воздушный поток меняет свое направление по высоте.

Если же поворачивать дисковый регулятор под решеткой дефлектора, меняется направление воздушного потока в горизонтальной плоскости.

Посредством сопел 2 сохраняется незапотевшей нижняя часть ветрового стекла.

Как очистить ото льда ветровое и боковые стекла

Переключатель В установить на ступень 3.

Ручку А повернуть по часовой стрелке до упора.

Ручка С на .

Сопла 4 установить таким образом, чтобы поток воздуха был направлен на боковые стекла.

Как предотвратить запотевание ветрового и боковых стекол

Если при высокой влажности воздуха, например, во время дождя, окна запотевают, рекомендуется сделать следующее:

Переключатель В поставить на ступень 2 или 3.

Ручку А, если необходимо, перевести в зону подогрева воздуха.

Ручку С поставить на .

Через сопла 4 можно направить дополнительно теплый воздух на боковые стекла.


Вентиляция (подача свежего воздуха в салон)

При нижеприведенном положении органов управления из сопел 3 и 4 подается неподогретый свежий воздух:

Переключатель В поставить на желаемую ступень.

Ручку А повернуть против часовой стрелки до упора.

Ручка С на .

При запотевании лобового стекла поставить ручку С на .

По желанию ручка С может также быть поставлена в другое положение.

Сопла 3 и 4 открыть.


Как быстро повысить температуру в салоне

Переключатель В поставить на ступень 3.

Ручку А повернуть по часовой стрелке до упора.

Ручку С поставить на .

При запотевании ветрового стекла поставить ручку С на .

Сопла 4 установить по желанию.

Как поддерживать в салоне приятное тепло

После того как окна очистились от запотевания и температура в салоне достигла желаемого уровня, рекомендуется сделать следующее:

Переключатель В поставить на желаемую ступень.

Ручку А установить на желаемый обогрев.

Ручку С установить в зоне между "Поток воздуха в зону ног" и "Очистка от льда ветрового и боковых стекол".

При запотевании лобового стекла ручку С установить на .

Сопла 4 установить по желанию.

Как установить режим нормального охлаждения воздуха

Переключатель В поставить на желаемую ступень.

Ручку А поставить на желаемую температуру воздуха (возможен также подогрев).

Ручку С поставить в желаемое положение.

В таком положении ручки должно по меньшей мере одно сопло в панели приборов оставаться открытым иначе холодильная установка может обледенеть.

Нажатием клавиши D включить климатическую установку.

Сопла 3 и 4 установить по желанию.

Как установить режим максимального охлаждения воздуха

Переключатель В поставить на ступень 4.

Ручку А повернуть против часовой стрелки до упора.

Ручку С установить на .

В таком положении ручки С должно по меньшей мере одно сопло в панели приборов оставаться открытым, иначе холодильная установка может обледенеть.

При запотевании ветрового стекла поставить ручку С на .

В таком положении ручки С режим рециркуляции невозможен.

Все окна и подъемно-сдвижную панель крыши закрыть.

Нажатием клавиши Е установить режим рециркуляции воздуха.

  Режим рециркуляции воздуха должен, однако, быть включен лишь на короткое время, так как при этом режиме свежий воздух не поступает в салон.

Нажатием клавиши D включить климатическую установку.

Сопла 3 и 4 открыть.

По меньшей мере одно сопло всегда должно оставаться открытым, иначе холодильная установка может обледенеть.

Экономичная эксплуатация климатической установки

При работе установки в режиме охлаждения воздуха, привод ее компрессора осуществляется от двигателя и поэтому характер пользования установкой влияет на расход топлива. Чтобы длительность работы климатической установки по возможности сократить необходимо учесть следующие рекомендации.

Если внутреннее пространство стоящего автомобиля сильно нагрелось под действием солнечного излучения, рекоменду ется на короткое время открыть окна или двери чтобы проветрить салон.

Если во время движения открыты окна или люк крыши не следует включать климатическую установку.

Когда желаемая температура воздуха в салоне может быть достигнута и без включения климатической установки лучше воспользоваться системой вентиляции салона.

Общие указания

При высокой температуре и большой влажности наружного воздуха возможно капание конденсата с испарителя и образование лужицы под автомобилем. Это нормальное явление и оно не является признаком нарушения герметичности системы.

В любое промежуточное положение можно устанавливать только ручки А и С.

Для того, чтобы избежать запотевания стекол, следует при малой скорости движения автомобиля включить постоянно ручкой В низшую ступень режима работы вентилятора, а ручку С поставить в положение .

Если климатическую установку в течение длительного времени не включали, возможно при ее включении появление неприятного запаха вследствие накопления различного рода отложений на испарителе. Чтобы избежать появление неприятного запаха, следует включать климатическую установку – также и в холодное время года – по меньшей мере один раз в месяц при высшей ступени работы вентилятора. При этом открыть на короткое время одно из окон.

Нагревательная способность системы отопления зависит от температуры охлаждающей жидкости системы охлаждения двигателя – поэтому самый большой нагрев происходит при прогретом до рабочей температуры двигателе.

Для того, чтобы отопление, вентиляция и климатическая установка работали надежно, необходимо отверстие для забора свежего воздуха, расположенное перед ветровым стеклом, держать чистым ото льда, снега и листьев.

Использованный воздух удаляется через выходные отверстия в задней части кузова; эти отверстия не следует перегораживать.

На автомобиле седан нельзя перекрывать чем-либо щель между багажной полкой и задним стеклом, которая служит для удаления использованного воздуха.

Нарушения в работе климатической установки

Если наблюдается отказ в работе климатической установки, то это может быть вызвано следующими причинами:

 – температура наружного воздуха ниже примерно +5° С;
 – перегорел предохранитель. Следует проверить предохранитель и при необходимости заменить его. Если причина отказа в работе не в сгоревшем предохранителе, климатическую установку необходимо выключить и обратиться к специалистам;
 – климатическая установка временно отключилась вследствие слишком высокой температуры охлаждающей жидкости.

Если уменьшилась холодопроизводительность установки, необходимо выключить установку и обратиться к специалистам.

Электронная климатическая установка "Климатроник"


  Для обеспечения безопасности движения большое значение имеет хорошая видимость, что можно достичь только тогда, когда все стекла очищены от льда, снега и нет запотевания стекол. Поэтому основателько ознакомьтесь с органами управления системой отопления и вентиляции, а также с приемами очистки стекол ото льда и запотевания и режимом охлаждения.

Клавиши:

1 – клавиша для включения режима очистки ото льда ветрового стекла;
9 – клавиша "Автоматическая работа";
10 – клавиша режима рециркуляции воздуха;
11 – клавиша "Вентилятор медленнее" и клавиша выключения всей установки "OFF";
12 – клавиша "Вентилятор быстрее";
13 – клавиша "Воздушный поток на верхнюю часть тела";
14 – клавиша "Воздушный поток в зону ног";
15 – клавиша "Холоднее";
16 – клавиша "Теплее";
17 – клавиша для экономичного режима "ECON" (выключение холодильной установки);
18 – датчик температуры в салоне:
  а – на автомобилях с левым расположением руля,
  b – на автомобилях с правым расположением руля.

Поля индикации:

2 – показание ступени режима вентилятора;
3 – показание наружной температуры;
4 – показание режима очистки ото льда ветрового стекла;
5 – показание режима рециркуляции воздуха;
6 – показание направления воздушного потока;
7 – показание заданной температуры воздуха в салоне;
8 – показание AUTO (автоматический режим), ECON (холодильная установка выключена) или OFF (вся установка выключена).

При нажатии соответствующих клавиш меняются показания 2, 7 и 8 или появляются показания 4, 5 и 6.

Автоматический режим работы может быть скорректирован всеми клавишами.

Рекомендуемые параметры стандартной настройки работы установки для всех времен года: температура около 22° С и нажатая клавиша AUTO.

При такой настройке быстрее всего достигается комфортный климат в салоне.

Поэтому такую настройку следует изменять только тогда, когда надо удовлетворить чьи-либо особые пожелания.

Пользование установкой

После включения зажигания установка начинает работать обычно в автоматиче ском режиме. В полях индикации появляются показания 2, 3, 7 и 8.

Установка полностью автоматически поддерживает заданную температуру внутри автомобиля.

Для этого автоматически изменяются температура подаваемого в салон воздуха, частота вращения вентилятора (количество подаваемого воздуха) и распределение подаваемого воздуха.

Предусмотрена автоматическая корректировка работы установки при усилении солнечной радиации, поэтому какая-либо ручная регулировка отопления является излишней.

Если до выключения зажигания были введены некоторые отклонения от стандартных параметров автоматического режима работы установки, вновь заданные параметры установкой запоминаются. Только через 20 минут после выключения зажигания стирается из памяти ранее заданный режим рециркуляции.

Переключение с системы Цельсия в систему Фаренгейта и наоборот

Нажмите и держите в нажатом положении клавишу 17, затем нажмите клавишу 9. На дисплее появится измеренная величина температуры в соответствующей системе.

Указания по пользованию установкой при работе в автоматическом режиме (AUTO)
Желаемая температура в салоне может быть задана с помощью клавиш 15 и 16, и этот параметр сохраняется в памяти установки до тех пор, пока не будет задано другое значение этого параметра.

Величина задаваемой температуры в салоне может лежать в пределах от +18° С (64° F) до +29° С (86° F). В этом диапазоне температура поддерживается автоматически.

Если выбрана температура ниже +18° С (64° F), в поле индикации появляется надпись "LO". При температуре выше +29° С (86° F) появляется надпись "HI".

При таких заданных крайних значениях температуры в салоне установка постоянно работает с максимальной холодо- или теплопроизводительностью. Регулирование температуры не осуществляется.

При определенных условиях может так случиться, что установка сделает то, чего от нее не ждали. Например, после холодного запуска двигателя в течение нескольких секунд воздух направляется преимущественно в область ног. Это делается преднамеренно с тем, чтобы находившийся в системе сырой воздух не привел к запотеванию стекол.

Отклонения от стандартного автоматического режима

Работа установки в автоматическом режиме создает почти во всех случаях наилучшие условия для хорошего самочувст вия водителя и пассажиров во все времена года.

В отдельных случаях, однако, становится необходимым при помощи соответствующих клавиш частично изменить отдельные функции автоматического режима; при этом "Климатроник" по-прежнему работает автоматически:

При помощи клавиш 11 и 12 изменяют частоту вращения вентилятора, и тем самым увеличивают или уменьшают количество подаваемого воздуха. Это отражается на дисплее увеличением или уменьшением количества штришков показания 2.

Путем нажатия клавиши 1:

 – выключается режим ECON;
 – выключается режим рециркуляции;
 – можно держать чистыми ото льда или запотевания ветровое и боковые стекла (направить воздух из сопел 4 на боковые стекла);
 – можно увеличить эффективность очистки лобового стекла ото льда и запотевания, когда, например, вскоре после начала движения в автомобиль садятся новые пассажиры в мокрой одежде.

Нажатием клавиши 10 включается режим рециркуляции. На дисплее появляется пиктограмма 5.

Нажатием клавиши 1 режим рециркуляции выключается. Чтобы возобновить режим рециркуляции, достаточно снова нажать клавишу 10.

Режим рециркуляции воздуха предотвращает проникновение в салон пыли или дурно пахнущего наружного воздуха, например, при проезде туннеля или при движении в пробке.

Если необходимо по возможности быстрее нагреть или охладить воздух в салоне, может быть выбран режим рециркуляции. При этом режиме воздух отсасывается из салона, затем нагревается или охлаждается.

При режиме рециркуляции воздуха нельзя в салоне курить, так как поступивший из салона дым в какой-то степени осядет в испарителе установки "Климатроник". Это приведет к тому, что впоследствии в течение долгого времени воздух, проходящий через установку, будет иметь неприятный запах, от которого можно избавиться с большим трудом и существенными затратами, заменив испаритель.

При помощи клавиш 13 и 14 поток воздуха можно направить или на верхнюю часть тела, или к ногам.

Клавиши распределения воздуха 1, 13 и 14 можно также нажимать в различных комбинациях.

Клавишей 17 (ECON) выключают холодильную установку. В этом режиме происходит автоматическое регулирование подогрева воздуха (но без охлаждения и увлажнения его), что позволяет по возможности быстро достичь и постоянно поддерживать желаемую температуру внутри автомобиля.

Нажатием клавиши 1 режим ECON выключается. Чтобы возобновить работу установки в этом режиме, достаточно снова нажать клавишу 17.

Следует иметь в виду, что в режиме ECON желаемая температура в салоне не может быть ниже температуры наружного воздуха.

Желаемую температуру в салоне Вы можете установить посредством клавиш 15 и 16.

Комбинация режимов ECON и рециркуляции возможна только в том случае, если в режиме ECON сначала нажать клавишу 10 и затем клавишу 17 ECON.

Нажатием клавиш 1, 9 или 10 режим ECON выключается.

Нажатием клавиши 11 Вы можете выключить всю установку. Для этого следует держать клавишу 11 нажатой до тех пор, пока не появится надпись "OFF" в поле показаний 3. Этой клавишей следует пользоваться только в исключительных случаях, например, при нарушениях в работе установки.

Когда уже нет необходимости в отклонениях от параметров автоматического режима, обязательно следует снова включить автоматический режим нажатием клавиши 9 (AUTO).

Воздуховоды


При нажатии соответствующих клавиш из всех сопел выходит подогретый или не подогретый свежий воздух (режим "ECON") или охлажденный воздух (режим "AUTO").

Управление соплами осуществляется клавишами 1, 13, 14.

Дополнительно могут быть по отдельности открыты или закрыты сопла 3 и 4.

Сопло закрыто: боковой дисковый регулятор на .

Сопло открыто: боковой дисковый регулятор на .

В зависимости от положения дискового регулятора воздушный поток меняет свое направление по высоте.

Если же поворачивать дисковый регулятор под решеткой дефлектора, меняется направление воздушного потока в горизонтальной плоскости.

Посредством сопел 2 сохраняется незапотевшей нижняя часть ветрового стекла.

Задние сопла, размещенные в зоне расположения ног, регулируются совместно с соплами 5.

Общие указания

Следует следить за тем, чтобы датчик, расположенный между соплами подачи воздуха на ветровое стекло в середине панели приборов, и решетка дефлектора (поз. 18) не были ничем прикрыты.

Для того, чтобы установка "Климатроник" могла бесперебойно функционировать, воздухозаборное отверстие перед ветровым стеклом должно быть чистым ото льда, снега или листьев.

Обогревательная способность системы зависит от температуры охлаждающей жидкости системы охлаждения двигателя – поэтому самый большой нагрев происходит при прогретом до рабочей температуры двигателе.

Если режим "AUTO" в течение длительного времени не был включен, возможно появление неприятного запаха вследствие накопления различного рода отложений на испарителе.

Чтобы избежать появления неприятного запаха, следует включать климатическую установку при высшей ступени работы вентилятора – также и в холодное время года – по меньшей мере, один раз в месяц. При этом на короткое время открыть одно из окон.

Использованный воздух удаляется через выходные отверстия в задней части кузова; эти отверстия не следует перегораживать.

На автомобиле седан нельзя перекрывать чем-либо щель между багажной полкой и задним стеклом, которая служит для удаления использованного воздуха.

При высокой температуре и большой влажности наружного воздуха, возможно, капание конденсата с испарителя и образование лужицы под автомобилем. Это нормальное явление, и оно не является признаком нарушения герметичности системы.

Для предотвращения запотевания стекол при движении с низкой скоростью необходимо включать низшую ступень режима работы вентилятора. Выбирайте для этого режимы "ECON" или "AUTO".

Экономичная эксплуатация установки "Климатроник"

При работе установки в режиме охлаждения воздуха привод ее компрессора осуществляется от двигателя, и поэтому характер пользования установкой влияет на расход топлива. Чтобы длительность работы установки по возможности сократить, необходимо учесть следующие рекомендации:

Если внутреннее пространство стоящего автомобиля сильно нагрелось под действием солнечного излучения, рекомендуется на короткое время открыть окна или двери, чтобы проветрить салон.

Не следует оставлять включенной холодильную установку во время движения автомобиля, когда окна или сдвижной люк крыши открыты.

Если желаемая температура в салоне может быть получена и без включения холодильной установки, выбирайте режим работы "ECON".

Отказы в работе установки

Если после включения зажигания все символы на дисплее мигают в течение приблизительно 15 секунд, установка неисправна – следует обратиться в сервисное предприятие Фольксваген.