Volkswagen Passat |
- Эксплуатация Ключи Центральный замок Крышка багажника Управление центральным замком с брелка Эл.стеклоподъёмники Зеркала Ремни безопасности Подушки безопасности Подголовники + Передние сиденья Память регулировки сиденья Запись в память настроек зеркал и сиденья Как вызвать настройки памяти Заднее сиденье Заднее сиденье кузова универсал Специальный чехол для лыж и т.п Подлокотники Багажник Полка багажника Ручной тормоз МКПП + АКП четырёхступенчатая + АКП пятиступенчатая Регулируем рулевую колонку Замок зажигания Запуск двигателя Выключаем двигатель Приборы для контроля Контрольные лампы Автоматический контроль Красные лампы предупредления Жёлтые лампы предупреждения Система навигации Кнопки и выключатели Подрулевой многофункциональный переключатель Круиз-контроль Дворники и омыватели Печка и вентиляция Воздушные притоки Климатическая установка Воздушные притоки + Климатконтроль Люк крыши Свет в салоне Бардачок Розетка в багажнике Советы разумной эксплуатации Выполнение тормжения АБС ASR (противобуксовочная система) EDS ( притормаживание) ESP (система стабилизации) Усилитель руля Бензин Солярка + Отсек двигателя Помните о безопасности Тех. данные Помните о безопасности Тех. данные + Техобслуживание + Двигатель + Система охлаждения + Топливная система + Управление двигателем + Система выхлопа + Трансмиссия + Ходовая + Рулевое управление + Тормоза + Кузов + Печка и вентиляция + Электрическое оборудование |
Воздушные притокиЧерез все сопла подается в салон подогретый или неподогретый (в зависимости от положения ручки А) воздух. Распределение подачи воздуха по соплам определяется положением ручки С. Дополнительно могут быть по отдельности открыты или закрыты сопла
3 и 4. Сопло открыто: боковой дисковый регулятор на . Если же поворачивать дисковый регулятор под решеткой дефлектора, меняется направление воздушного потока в горизонтальной плоскости. Посредством сопел 2 сохраняется незапотевшей нижняя часть ветрового стекла.
Ручку А повернуть по часовой стрелке до упора. Ручка С на . Сопла 4 установить таким образом, чтобы поток воздуха был направлен на боковые
стекла. Переключатель В поставить на ступень 2 или 3. Ручку А, если необходимо, перевести в зону подогрева воздуха. Ручку С поставить на . Через сопла 4 можно направить дополнительно теплый воздух на боковые стекла.
Вентиляция (подача свежего воздуха в салон) При нижеприведенном положении органов управления из сопел 3 и 4 подается неподогретый свежий воздух: Переключатель В поставить на желаемую ступень. Ручку А повернуть против часовой стрелки до упора. Ручка С на . Сопла 3 и 4 открыть. Ручку А повернуть по часовой стрелке до упора. Ручку С поставить на . Переключатель В поставить на желаемую ступень. Ручку А установить на желаемый обогрев. Ручку С установить в зоне между "Поток воздуха в зону ног" и "Очистка
от льда ветрового и боковых стекол". Ручку А поставить на желаемую температуру воздуха (возможен также подогрев). Ручку С поставить в желаемое положение. В таком положении ручки должно по меньшей мере одно сопло в панели приборов оставаться открытым иначе холодильная установка может обледенеть. Нажатием клавиши D включить климатическую установку. Сопла 3 и 4 установить по желанию.
Ручку А повернуть против часовой стрелки до упора. Ручку С установить на . При запотевании ветрового стекла поставить ручку С на .
Все окна и подъемно-сдвижную панель крыши закрыть. Нажатием клавиши Е установить режим рециркуляции воздуха.
Сопла 3 и 4 открыть. По меньшей мере одно сопло всегда должно оставаться открытым, иначе холодильная
установка может обледенеть. Если внутреннее пространство стоящего автомобиля сильно нагрелось под действием солнечного излучения, рекоменду ется на короткое время открыть окна или двери чтобы проветрить салон. Если во время движения открыты окна или люк крыши не следует включать климатическую установку. Когда желаемая температура воздуха в салоне может быть достигнута и без включения
климатической установки лучше воспользоваться системой вентиляции салона. В любое промежуточное положение можно устанавливать только ручки А и С. Для того, чтобы избежать запотевания стекол, следует при малой скорости движения
автомобиля включить постоянно ручкой В низшую ступень режима работы вентилятора,
а ручку С поставить в положение .
Нагревательная способность системы отопления зависит от температуры охлаждающей жидкости системы охлаждения двигателя – поэтому самый большой нагрев происходит при прогретом до рабочей температуры двигателе. Для того, чтобы отопление, вентиляция и климатическая установка работали надежно, необходимо отверстие для забора свежего воздуха, расположенное перед ветровым стеклом, держать чистым ото льда, снега и листьев. Использованный воздух удаляется через выходные отверстия в задней части кузова; эти отверстия не следует перегораживать. На автомобиле седан нельзя перекрывать чем-либо щель между багажной полкой
и задним стеклом, которая служит для удаления использованного воздуха. – температура наружного воздуха ниже примерно +5° С; Если уменьшилась холодопроизводительность установки, необходимо выключить установку и обратиться к специалистам. |
Volkswagen Passat B5 |