Volkswagen Passat


- Эксплуатация
    Ключи
    Центральный замок
    Крышка багажника
    Управление центральным замком с брелка
    Эл.стеклоподъёмники
    Зеркала
    Ремни безопасности
    Подушки безопасности
    Подголовники
   + Передние сиденья
    Память регулировки сиденья
    Запись в память настроек зеркал и сиденья
    Как вызвать настройки памяти
    Заднее сиденье
    Заднее сиденье кузова универсал
    Специальный чехол для лыж и т.п
    Подлокотники
    Багажник
    Полка багажника
    Ручной тормоз
    МКПП
   + АКП четырёхступенчатая
   + АКП пятиступенчатая
    Регулируем рулевую колонку
    Замок зажигания
    Запуск двигателя
    Выключаем двигатель
    Приборы для контроля
    Контрольные лампы
    Автоматический контроль
    Красные лампы предупредления
    Жёлтые лампы предупреждения
    Система навигации
    Кнопки и выключатели
    Подрулевой многофункциональный переключатель
    Круиз-контроль
    Дворники и омыватели
    Печка и вентиляция
    Воздушные притоки
    Климатическая установка
    Воздушные притоки
   + Климатконтроль
    Люк крыши
    Свет в салоне
    Бардачок
    Розетка в багажнике
    Советы разумной эксплуатации
    Выполнение тормжения
    АБС
    ASR (противобуксовочная система)
    EDS ( притормаживание)
    ESP (система стабилизации)
    Усилитель руля
    Бензин
    Солярка
   + Отсек двигателя
    Помните о безопасности
    Тех. данные
    Помните о безопасности
    Тех. данные
+ Техобслуживание
+ Двигатель
+ Система охлаждения
+ Топливная система
+ Управление двигателем
+ Система выхлопа
+ Трансмиссия
+ Ходовая
+ Рулевое управление
+ Тормоза
+ Кузов
+ Печка и вентиляция
+ Электрическое оборудование

Климатическая установка



Органы управления:
А – Ручка выбора температуры.
В – Переключатель ступеней работы вентилятора.
С – Ручка распределения подачи воздуха по соплам.
D – Клавиша включения/выключения климатической установки.
Е – Клавиша режима рециркуляции.

Климатическая установка представляет собой комбинированную систему охлаждения и отопления, которая в любое время года обеспечивает максимально возможный комфорт.

Холодильная установка функционирует только при работающем двигателе при температуре наружного воздуха выше примерно +5°С и при включении вентилятора на одну из четырех ступеней переключателя В.

При включенной холодильной установке в салоне понижается не только температура воздуха, но и его влажность Благодаря этому при высокой влажности наружного воздуха также и в холодное время года самочувствие водителя и пассажиров улучшается, а запотевание стекол предотвращается.

Ручка А – выбор температуры

Поворот по часовой стрелке – увеличение обогрева.

Поворот против часовой стрелки – уменьшение обогрева.

При включенной климатической установке при повороте ручки против часовой стрелки увеличивается холодопроизводительность установки.

Переключатель В – вентилятор

Подача воздуха регулируется в четыре ступени. При невысокой скорости движения следует всегда включать нижнюю ступень работы вентилятора.

На автомобилях с пылевым фильтром при любом положении переключателя В воздух очищается от пыли, копоти пыльцы растений и т. п.

Ручка С – распределение подачи воздуха по соплам

Регулятор на пиктограмме
Сильный поток воздуха из сопел
Слабый поток воздуха из сопел
1, 2, 3
4
5
1, 2, 4, 6
3, 4, 5
1, 2, 6
3, 4

Задние Воздушные притоки в зону ног регулируются вместе с соплами 5.

Клавиша D – включение и выключение климатической установки

Установка может быть включена нажатием клавиши. В нажатой клавише светится символ "АС".

Выключение установки производится повторным нажатием утопленной клавиши. Символ "АС" перестает светиться.

Клавиша Е – рециркуляция воздуха

Нажатием клавиши включается режим рециркуляции воздуха. При включении начинает светиться контрольная лампа в клавише.

Для выключения рециркуляции воздуха следует еще раз нажать на утопленную кнопку. Контрольная лампа перестает светиться.

Работа установки в режиме рециркуляции предотвращает попадание в салон неприятных запахов, например, при проезде туннеля или при движении в пробке.

Если необходимо быстро снизить температуру воздуха в салоне, можно установить режим рециркуляции. При таком режиме воздух засасывается из салона, затем охлаждается.

  Режим рециркуляции воздуха должен, однако быть включен лишь на короткое время, так как при этом режиме свежий воздух не поступает в салон, и при выключенной климатической установке стекла могут запотеть.

При работе климатической установки в режиме рециркуляции не следует курить в салоне автомобиля, поскольку частицы, содержащиеся в табачном дыму, оседают в испарителе климатической установки. Это приводит к тому, что подаваемый в салон воздух еще долго будет иметь запах табачного дыма, от которого можно будет избавиться с большим трудом, затратив существенную сумму денег на замену испарителя.

По соображениям безопасности режим рециркуляции невозможен, когда ручка С находится в положении .

Кроме того, режим рециркуляции отключается, когда Вы поворачиваете ручку С из позиции "Поток воздуха в зону ног" в позицию "Очистка ото льда ветрового стекла" до упора.

Если же ручка С находится в регулировочной зоне между показанным на рисунке положением и положением "Очистка ото льда ветрового стекла" режим рециркуляции невозможен.

Клавиши D и Е также могут быть нажаты совместно.














  Volkswagen Passat B5